«2020 год привнес понимание, что ни у кого в мире нет выбора, идти в цифру или нет»

Мобильный банк для физлиц Банка «Санкт-Петербург» за 2020 г. увеличил свою постоянную аудиторию на 25%. А количество входов в мобильное приложение за месяц превысило 10 млн раз.

Аналитики банка «Санкт-Петербург» отметили существенный рост цифровой активности клиентов в пандемийный год. Мобильный банк для физлиц за прошлый год увеличил свою постоянную аудиторию на 25%. Количество входов в мобильное приложение в месяц превысило 10 миллионов. А сам сайт Банка за 2020 г. посетило на 45% уникальных пользователей больше, чем за год до этого.
2020 г. дал цифровой сфере огромный толчок, привнес понимание, что ни у кого в мире нет выбора, идти в цифру или нет. Наш Банк и наши клиенты к началу прошлого года уже были значительно ориентированы на цифровое обслуживание — более 90% контактов с клиентами происходило удаленно. Мы имели самый низкий среди классических банков коэффициент соотношения количества сотрудников и клиентов, что тоже говорит о значительной самостоятельности и цифровой ориентированности наших клиентов. Однако и для нас прошлый год стал годом роста цифровой составляющей бизнеса, — рассказала зампред правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска.
По словам директора диджитал-департамента банка «Санкт-Петербург» Александра Рыбакова, кроме того, что основная часть банковских операций уже перешла в «цифру», все более очевидным становится тенденция к нарастанию доли мобильных операций. Клиенты стали воспринимать банк как неотъемлемую часть повседневной жизни, а платежи и переводы совершают между делом, не отводя на них какого-то особенного времени в своем расписании и не затрачивая лишних усилий.
Поэтому максимально простой и понятный, но при этом функциональный мобильный банк — это must have для любого банка в современном мире, то, без чего он не сможет существовать, — комментирует Александр Рыбаков.
Если продолжить разговор о цифровизации, то в конце февраля — начале марта Россельхозбанк анонсировал видеоуроки для агробизнеса. С их помощью аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства. Как сообщает пресс-служба Банка, весной полномасштабно будет запущен сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство. Это первый профессиональный канал для предпринимателей, на котором будут проводиться онлайн-трансляции по аграрной тематике.
 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.