«2020 год привнес понимание, что ни у кого в мире нет выбора, идти в цифру или нет»

Мобильный банк для физлиц Банка «Санкт-Петербург» за 2020 г. увеличил свою постоянную аудиторию на 25%. А количество входов в мобильное приложение за месяц превысило 10 млн раз.

Аналитики банка «Санкт-Петербург» отметили существенный рост цифровой активности клиентов в пандемийный год. Мобильный банк для физлиц за прошлый год увеличил свою постоянную аудиторию на 25%. Количество входов в мобильное приложение в месяц превысило 10 миллионов. А сам сайт Банка за 2020 г. посетило на 45% уникальных пользователей больше, чем за год до этого.
2020 г. дал цифровой сфере огромный толчок, привнес понимание, что ни у кого в мире нет выбора, идти в цифру или нет. Наш Банк и наши клиенты к началу прошлого года уже были значительно ориентированы на цифровое обслуживание — более 90% контактов с клиентами происходило удаленно. Мы имели самый низкий среди классических банков коэффициент соотношения количества сотрудников и клиентов, что тоже говорит о значительной самостоятельности и цифровой ориентированности наших клиентов. Однако и для нас прошлый год стал годом роста цифровой составляющей бизнеса, — рассказала зампред правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска.
По словам директора диджитал-департамента банка «Санкт-Петербург» Александра Рыбакова, кроме того, что основная часть банковских операций уже перешла в «цифру», все более очевидным становится тенденция к нарастанию доли мобильных операций. Клиенты стали воспринимать банк как неотъемлемую часть повседневной жизни, а платежи и переводы совершают между делом, не отводя на них какого-то особенного времени в своем расписании и не затрачивая лишних усилий.
Поэтому максимально простой и понятный, но при этом функциональный мобильный банк — это must have для любого банка в современном мире, то, без чего он не сможет существовать, — комментирует Александр Рыбаков.
Если продолжить разговор о цифровизации, то в конце февраля — начале марта Россельхозбанк анонсировал видеоуроки для агробизнеса. С их помощью аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства. Как сообщает пресс-служба Банка, весной полномасштабно будет запущен сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство. Это первый профессиональный канал для предпринимателей, на котором будут проводиться онлайн-трансляции по аграрной тематике.
 
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.