40% производителей мороженого могут не успеть провести маркировку продукции

До 40% производителей мороженого в РФ могут к 1 июня 2021 г. не успеть провести маркировку продукции. Причина - трудности с поставкой и монтажом специального оборудования.

Готовы к маркировке с 1 июня 62% производителей, 30% могут задержаться на 1-3 недели, про остальных пока нет информации, пишет «Коммерсант-Сибирь», ссылаясь на данные представителя оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ). Из-за этого планируется возможность не начинать штрафовать компании-производителей мороженого за отсутствие маркировки до августа 2021 г.
 
Одновременно с этим, согласно исследованию Центра отраслевой экспертизы (ЦОЭ) Россельхозбанка, объем потребления мороженого в РФ по итогам текущего года увеличится до рекордных за последние 10 лет 448 тыс. тонн. В 2020 г. в РФ было произведено 451 тыс. тонн мороженого (+8% за год), а по итогам 2021 г. эксперты РСХБ ожидают дальнейший рост показателя еще на 3% — до 463 тыс. тонн. Основной объем произведенного мороженого идет на удовлетворение внутреннего спроса: например, в прошлом году россияне съели 444 тыс. тонн мороженого (+9%) — 3 кг на душу населения.
В пандемию укрепился тренд на рост популярности здорового питания. Рынок мороженого ответил на эту тенденцию появлением продукции с низкой калорийностью, низким содержанием сахара, с повышенным содержанием протеина, а также появлением веганского мороженого, — прокомментировал руководитель ЦОЭ Андрей Дальнов.
А ровно год назад, в мае 2020 г., новосибирская фабрика мороженого «Полярис» пополнила свою линейку пломбиров новым вкусом, создав мороженое с добавлением гречки. Новый продукт появился в известной в городе линейке пломбиров «Дело в сливках». Кстати, в Ночь музеев фабрика представила посетителям Музея погребальной культуры свою продукцию, приподнеся ее в гробу.

Читайте также: «Тяжстанкогидропресс» погасит долги по зарплате за счет нового заказа

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
  • Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.