Гречневый пломбир выпускает в продажу одна из новосибирских фабрик мороженого

Новосибирская фабрика пополнила свою линейку пломбиров новым вкусом, создав мороженое с добавлением гречки. К созданию новой рецептуры производителей подтолкнул весенний ажиотаж вокруг этой крупы.

Сладкую диковинку предложила попробовать свои покупателям новосибирская фабрика мороженого «Полярис». Новый продукт появится в известной в городе линейке пломбиров «Дело в сливках».
Новое мороженое просто создано для тех, кто любит кулинарные открытия, неожиданные вкусы и необычные сочетания, для всех активных дегустаторов, креативных смешивателей и неутомимых гурманов-экспериментаторов. Это продукт для тех, кто готов и умеет удивляться, — сообщают в компании-производителе. 
Согласно технологии, в каждую тонну пломбира замешивают 50 кг вареного гречневого продела. Как утверждают производители, соединяясь с массой мороженого, гречка делает его еще более нежным и воздушным, а также наполняет легким гречневым ароматом. Пломбир выпускается в виде брикета с хрустящей вафлей, а обертка повторяет внешний вид упаковки гречки. 
 
Кстати, как утверждают на фабрике, аналогов продукта не существует — он выпущен лимитированной серией и попробовать его можно будет только этим летом.
 
Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.