«Почта России» запустит продажу товаров под собственным брендом

«Почта России» собирается запустить проект по продаже товаров под собственным брендом. Продажи могут начаться уже в конце этого года.

Под брендом «Почтовая марка» «Почта России» планирует продавать товары более чем 100 категорий, в том числе и такие, как мясо, молоко, творог и сыры, пишут «Известия», ссылаясь на документы Роспатента. Заявка на использование нового товарного знака Почта подала в апреле, сейчас идет экспертиза регистрируемого изображения — напоминающего марку голубого прямоугольника с белой надписью «Почтовая марка». Торговую марку регистрируют в дополнение к основному одноименному бренду.
 
Как сообщает издание, в перечне товаров, которыми позволяет торговать новая марка, есть такие необычные наименования, как «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу», безалкогольное пиво и виноградное сусло. Кроме того, в список войдут: косметика, парфюмерия, средства гигиены, детские товары, посуда, текстиль, сувенирка, канцтовары и др. Есть в заявке также табак и товары для курения.
 
В «Почте России» уточнили, что включение в торговую марку такого обширного перечня товаров не означает, что весь он будет производиться и продаваться в отделениях Почты. Цель — защитить бренд от копирования в соседних категориях.
 
Ранее «Почта России» и Яндекс анонсировали расширение сотрудничества в электронной торговле, а также запуск экспресс-доставки посылок и интернет-заказов из почтовых отделений за 60 минут. Кроме того, Яндекс.Маркет станет первым из российских маркетплейсов, который получит доступ к примерочным в пунктах выдачи заказов в почтовых отделениях, а клиенты Маркета смогут проверить, подходит ли им заказанная одежда. Появится и услуга drop-off для продавцов Маркета, которые смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса.
 
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.