«Почта России» запустит продажу товаров под собственным брендом
«Почта России» собирается запустить проект по продаже товаров под собственным брендом. Продажи могут начаться уже в конце этого года.
Под брендом «Почтовая марка» «Почта России» планирует продавать товары более чем 100 категорий, в том числе и такие, как мясо, молоко, творог и сыры, пишут «Известия», ссылаясь на документы Роспатента. Заявка на использование нового товарного знака Почта подала в апреле, сейчас идет экспертиза регистрируемого изображения — напоминающего марку голубого прямоугольника с белой надписью «Почтовая марка». Торговую марку регистрируют в дополнение к основному одноименному бренду.
Как сообщает издание, в перечне товаров, которыми позволяет торговать новая марка, есть такие необычные наименования, как «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу», безалкогольное пиво и виноградное сусло. Кроме того, в список войдут: косметика, парфюмерия, средства гигиены, детские товары, посуда, текстиль, сувенирка, канцтовары и др. Есть в заявке также табак и товары для курения.
В «Почте России» уточнили, что включение в торговую марку такого обширного перечня товаров не означает, что весь он будет производиться и продаваться в отделениях Почты. Цель — защитить бренд от копирования в соседних категориях.
Ранее «Почта России» и Яндекс анонсировали расширение сотрудничества в электронной торговле, а также запуск экспресс-доставки посылок и интернет-заказов из почтовых отделений за 60 минут. Кроме того, Яндекс.Маркет станет первым из российских маркетплейсов, который получит доступ к примерочным в пунктах выдачи заказов в почтовых отделениях, а клиенты Маркета смогут проверить, подходит ли им заказанная одежда. Появится и услуга drop-off для продавцов Маркета, которые смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса.