Резидент Академпарка запустил систему, автоматизирующую работу на маркетплейсах

Новосибирский стартап предложил способ автоматизировать работу в онлайн-магазинах. Он запустил систему, помогающую продавцам управлять товарами, остатками и заказами в нескольких маркетплейсах сразу.

Как рассказали в пресс-службе Академпарка, компания «Архивариус» запустила систему Ecomcom.io. Она позволяет продавцам оперативно управлять товарами и их характеристиками из одного окна и передавать обновленную информацию посредством API в такие витрины, как Ozon, WildBerries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, AliExress, Битрикс и системы учета 1С и МойСклад.
Формат товарного каталога для каждой торговой площадки корректируется автоматически. На основе алгоритмов система Ecomcom.io оптимизирует контент, дает подсказки по описаниям и правильной каталогизации. Благодаря этому пользователь может получать общий перечень заказов с площадок в одной системе и управлять остатками, ценами, статусами заказов, а также печатать этикетки и штрихкоды, — рассказали в пресс-службе.
Также система собирает и обрабатывает заказы покупателей в одном месте, о чем продавец получает отчет и дает обратную связь в ERP- и CRM-системы пользователя.
Проблема с управлением каталогом для наших продавцов новая, и универсальной «таблетки» еще не придумано. Отсутствие знаний и инструментов приводят к тому, что компании не выходят на новые торговые площадки с должной скоростью и нанимают менеджеров для каждой площадки, которые выполняют однообразные действия ежедневно. Так, например, на редактирование товарного каталога и прием заказов с одной площадки сотрудник тратит в среднем 6-8 часов. И здесь никто не отменял человеческий фактор: из-за ошибок в описании товаров и ценах иногда на сайте можно приобрести велосипеды за 1 рубль или телевизоры за 15. И, как правило, компании вынуждены отгружать товар за столь маленькую сумму, потому что покупатель уже успел его купить, — комментирует основатель сервиса, директор компании «Архивариус» Константин Канивец.
Проект поддержал Фонд содействия инновациям и выделил команде 2-миллионный грант по программе «Старт» — на разработку системы. Также компания получила первое место за презентацию проекта перед экспертами на XV Сибирской венчурной ярмарке в Новосибирске.
 
Система работает по ежемесячной подписке. За три месяца команда разработчиков получила более 100 заявок на подключение от частных лиц. Разработчики хотят развивать инструмент из локального в международный и ориентироваться на компании-экспортеры.
 
Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.