Собственник решил переформатировать ТЦ на площади Маркса

Специализирующийся на мебели, сантехнике и отделочных материалах торговый центр было решено переформатировать. Он превратится в ТЦ с супермаркетом, магазинами одежды и «едальнями».

Как пишет НГС, ссылаясь на данные владельцев ТЦ (план будущего ТЦ), решение о реконцепции торгового центра «Калейдоскоп» было принято в начале 2021 г. Но искать новых арендаторов начали недавно.
 
Как сообщает издание, опираясь на план здания, на первый этаж зайдет большой супермаркет площадью 1,5 тыс. кв. м. («Перекресток» или SPAR). Также там появятся магазины H&M, Reserved, CROPP, BEFREE, Love Republic и др. На большей части второго этажа останутся прежние мебельные салоны, плюс там же появятся одежные и обувные магазины (например, Sinsay). На третьем этаже — магазины с товарами для интерьера, плюс магазин электроники и фудкорт.  Четвертый этаж — фитнес-центр, танцевальная студия, киберспортивный клуб и др.
 
Предполагается, что обновленный ТЦ заработает до конца 2022 г.
 
Напомним, четырехэтажный торгово-выставочный комплекс «Калейдоскоп» площадью 54 тыс. кв. м. на площади Маркса официально открыл двери покупателям 1 марта 2014 г. Строительство самого здания начиналось в еще 2007 г. московскими девелоперами, через год оно было приостановлено. В 2013 г. ЗАО «Левобережное» выкупило недостроенный объект и сменило его концепцию на ТВК товаров для дома, такой же, какой уже существовал на тот момент на ул. Сибиряков-Гвардейцев.
 
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.