Более крупные суммы стали занимать в ломбардах новосибирцы

Средний размер займа в ломбардах Новосибирской области вырос на четверть. Об этом сообщили в Сибирском ГУ Банка России.

Как рассказали в пресс-службе банка, с января по сентябрь 2021 г. ломбарды, зарегистрированные в Новосибирской области, выдали 300 тыс. займов на сумму почти 2,6 млрд руб. По подсчетам аналитиков, за тот же период прошлого года количество заключенных договоров было на 11% меньше, а объем выданных средств — на 10% больше.
 
Средний размер займа за девять месяцев составил 8 570 руб. — на четверть больше, чем в среднем ломбарды выдавали за этот же период в 2020 г. В основном люди оставляли в качестве залога ювелирные изделия. Займы под залог транспорта были единичными.
С середины прошлого года единственным документом, который получает на руки заемщик ломбарда, стал залоговый билет. На его титульной странице клиент может увидеть полную стоимость займа в процентах и денежном выражении. Кроме того, залоговый билет включает таблицу индивидуальных условий договора, информацию о заложенной вещи и другие важные для заемщика сведения, — рассказал замначальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский.
Кстати, сейчас залоговый билет может быть и в электронном виде: ломбард размещает его в личном кабинете заемщика или присылает на электронную почту клиента. 
 
Справка:
По данным на 1 октября 2021 г. в Новосибирской области было зарегистрировано 64 ломбарда.
 
Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • За первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жильяЗа первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жилья
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • Гузель Санжапова: моя работа — создавать прецедентГузель Санжапова: моя работа — создавать прецедент
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.