Союз операторов наружной рекламы отправит резолюцию в Госдуму
Союз операторов наружной рекламы России направит резолюцию в Госдуму и регионы. Это первый документ, который был разработан компаниями отрасли для совместной проработки поправок в закон «О рекламе».
Урон же от мер, предлагаемых законопроектом, может быть гораздо большим, чем нанесли коронавирус и западные санкции, — сообщается в резолюции.
- ограничения иностранного участия в капитале операторов наружной рекламы по аналогии с ограничениями, характерными регулированию отрасли СМИ;
- унификации обязательных требований к безопасности программного обеспечения, используемого при размещении цифровой рекламы, создании инструмента незамедлительного прекращения демонстрации неправомерной информации через систему доступа.
Напомним, власти 30 регионов РФ поддержали рекламных операторов и высказались против поправок в закон «О рекламе». В конце июля Союз операторов наружной рекламы попросил помощи у депутатов Госдумы, губернатора региона Андрея Травникова, спикеров заксобрания и горсовета, мэра Анатолия Локтя и бизнес-омбудсмена. Как уверены представители отрасли, из-за нового законопроекта остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формировать качественную адресную программу. Также органам местного самоуправления придется согласовывать любые действия, связанные с наружной рекламой, уверены в Союзе.
Резолюция — это обобщенные принципы работы («кодекс чести») игроков рекламного рынка, а также основные блоки, которые будут способствовать развитию рынка при принятии новой редакции законопроекта. Она была принята на первом съезде Союза операторов наружной рекламы России, который состоялся в Москве 10 августа.