Новосибирские рекламные компании обратились за помощью в Госдуму

Представители рекламного бизнеса попросили помощи у депутатов Госдумы, главы региона, спикеров заксобрания и горсовета, мэра и бизнес-омбудсмена.

Как рассказали в пресс-службе Союза операторов наружной рекламы, представители отрасли обратились за поддержкой по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе».
 
15 июля Госдумой РФ был принят в первом чтении законопроект №160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который вводит понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений», наделяя его несвойственными коммерческой организации исключительными монопольными полномочиями и преференциями в отрасли наружной рекламы и в сфере размещения частных объявлений физических лиц в сети «Интернет». 
 
Как уверены представители отрасли, из-за этого остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формировать качественную адресную программу:
У регионов будет изъято ключевое полномочие — планирование схемы размещения рекламных конструкций, что фактически создает прецедент вмешательства коммерческой компании в полномочия органов власти по формированию обличия города. Кроме того, органы местного самоуправления будут обязаны согласовывать любую установку или демонтаж рекламных конструкций, а также их содержание (включая социальную и политическую рекламу) с единым оператором. 
Тем временем, по мнению авторов обращения, оператор получает исключительное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 30 лет без проведения торгов, а также право на отказ от таких разрешений. Причем на рекламные конструкции единого оператора не будут распространятся нормы действующего законодательства РФ по обеспечению безопасности дорожного движения и сохранения культурного наследия.
Рекламное сообщество просит учесть мнение операторов наружной рекламы при подготовке официальной позиции по запросу со стороны федеральных органов исполнительной власти, поддержать сформулированную отраслью наружной рекламы позицию, а также оказать содействие по недопущению принятия данного законопроекта, — говорится в обращении.
Как уточнили в пресс-службе Союза, депутаты Александр Аксененко и Олег Иванинский направили обращение в Комитет по экономической политике Госдумы для всестороннего рассмотрения. 
 
Справка:
Авторы обращения — филиал ООО «Гэллэри Сервис» в Новосибирске, ООО «Транспортная Реклама», ООО «РИМ», ООО «Рекламные технологии», ООО «Группа компаний АРтБизнесЛайн», ООО РА «ТАСС-Медиа», ООО «Виджет», ООО «Магистраль Медиа» и ООО РА «Голливуд 11».
 
Самое читаемое
  • Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • Wildberries могут запретить скидки за оплату товаров через аффилированный банкWildberries могут запретить скидки за оплату товаров через аффилированный банк
  • Грустный праздник: именинник Павел Дуров предрек человечеству мрачное будущееГрустный праздник: именинник Павел Дуров предрек человечеству мрачное будущее
  • Имущество «Корпорации СТС» перешло государствуИмущество «Корпорации СТС» перешло государству
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.