В СДЭК восстановили прием посылок от крупных клиентов
Сегодня, 7 июня в СДЭК сообщили о возобновлении приема посылок от крупных клиентов. Услугами компании пользуются более 70 тыс. интернет-магазинов, в том числе и в Новосибирске.
С сегодняшнего дня юридические лица снова могут отправлять товары через логистического оператора, — сообщили в СДЭК.
Ранее пресс-служба СДЭК прокомментировала сбой, произошедший 26 мая, когда пришлось приостановить прием и выдачу посылок. СДЭК планировала восстановить работу уже к 28 мая, но о том, что движение отправлений возобновлено, сообщила только 3 июня.
По информации пресс-службы, тогда большая часть задержанных посылок была выдана, оставшиеся планировалось выдать позже. Также СДЭК возобновил прием отправлений, в том числе при помощи курьеров. Работоспособность сайта, личных кабинетов и мобильного приложения также была восстановлена.
Позже в СМИ писали, что из-за сбоя в сеть утекли персональные данные клиентов компании. В СДЭК опровергли эту информацию:
На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием. На данный момент у нас нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных. Работоспособность большей части клиентских сервисов в настоящее время восстановлена. СДЭК призывает всех участников рынка и СМИ опираться только на подтвержденную информацию и избегать непроверенных источников, которые распространяют данные, не соответствующие действительности. Таких, к примеру, как факт создания бэкапов раз в полгода. Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно. 6 июня эти данные будут рассмотрены на совете директоров СДЭК в рамках внеочредного заседания по определению принципов и подходов к организации управления рисками, — заявили в компании.