ФАС проверит рекламу в новосибирском метро
Новосибирское УФАС России пришло к выводу, что мэрия Новосибирска нарушила законодательство о конкуренции, позволяя продавать рекламу в метрополитене без конкурса.
По словам заместителя начальника Новосибирского УФАС Александра Ельчанинова, до марта 2012 г. договоры на размещение рекламы в метрополитене заключались по желанию его руководства, хотя места для рекламы в муниципальном предприятии должны предоставляться по конкурсу.
Сейчас УФАС решает вопрос о возбуждении дела в отношении департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска, не проконтролировавшего соблюдение правил распространения рекламы.
Напомним, в марте метрополитен провел конкурс на право размещения рекламы в течение ближайших пяти лет. по итогам аукциона право на размещение рекламы в вагонах поездов получила компания "Реклама Онлайн", а на размещение рекламы на станциях - московская компания "Единый Центр Продаж". Теперь УФАС планирует проверить, вся ли рекламные места в новосибирской подземке предоставлены по конкурсу.