Критика проекта четвертого моста через Обь не помешала властям принять его за основу

В Новосибирске прошла презентация проекта четвертого моста через Обь. Специалисты нашли в нем множество недочетов, но проект всё же был принят с поправками.

В Новосибирске разработчики представили проект четвертого моста через Обь. Эксперты архитектурно-градостроительного совета мэрии Новосибирска на заседании детально рассмотрели работу санкт-петербургского Института «Стройпроект» и высказали свои замечания. Так, специалистов мэрии не устроило, что проект не предусматривает линию скоростного трамвая, что пункт приема оплаты слишком масштабный, а проработка развязок моста в левобережье недостаточно выверена, а пешеходных переходов в нужном количестве нет, сообщает novosib-today.ru.

Заместитель генерального директора «Стройпроекта» Алексей Суровцев в ответ замечания о съездах с моста уточнил, движение на этих участках можно будет регулировать с помощью разметки, дополнительных светофоров, физическими заграждениями и так далее, пишет издание. Однако экспертов это объяснение не устроило. По их мнению, в проекте не предусматрена организация непрерывного движения во всех направлениях, что является неарушением.

Комплекс с пунктами взимания платы и помещениями для операторов и диспетчерским пунктом, вызвавший вопросы, по словам разрабочиков, обойдется не более чем в 5% от общей стоимости проекта. Необходимость строительства комплекса с кабинами операторов и галереей, соединяющей их с диспетчерским пунктом, объясняется тем, что объект не должен стать причиной снижения скорости.

Отсутствие же трамвайной линии на мосту пояснил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков. Он рассказал, что в прохождение трамвая было предусмотено в створе, а не по мостовому переходу. А чтобы выходить на экспертизу проекта с трамваем нужно иметь проект скоростного трамвая, также прошедший экспертизу. 

«Кроме того, высокий и скоростной спуск не позволит трамваю выйти на улицу Котовского. Там огромные уклоны и необходимо строительство чуть ли не туннеля» - цитирует слова Жаркова novosib-today.ru

После обсуждений решено принять подготовленный проект моста за основу с учетом всех поправок и замечаний, при этом техническое задание для проектировщика будет еще уточняться, пишет издание.

Напомним, четветрый мост через Обь будет построен между Димитровским и Коммунальным мостом параллельно железнодорожному мосту. Предполагается, что он соединит улицы Станционная, Станиславского, Широкая, Ватутина и проезд Энергетиков на левом берегу с Красным проспектом, ул. Большевистской, Ипподромской и Фабричной на правом. Скорость движения по трем полосам на мосту должна сотавить 100 км/ч.

Поскольку мост не может претендовать на федеральные средства, в проект власти собираются привлечь инвестиции компаний. Эта схема предполагает платный проезд по объекту. По оценкам Анатолия Локтя, он составит от 30 до 70 руб.
 


Видео: nsktv.ru

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.