Подписаться
Курс ЦБ на 07.05
74,57
89,67

Лидеры рынка коммерческого транспорта

ТОП-лист лидеров рынка коммерческого транспорта в Новосибирске - проект "Делового квартала". Основной показатель для ранжирования — количество проданных новых грузовых автомобилей в 2009 году.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг дилеров грузового транспорта Новосибирска за 2009 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Кто участвует в ТОП-листе

В рейтинг дилеров грузового транспорта Новосибирска вошли крупнейшие представители города. Компании предоставили показатели по деятельности в Новосибирской области.

Как проводился отбор участников
Рейтинг дилеров грузового транспорта Новосибирска формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков рынка. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено представить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Предоставленная информация была перепроверена.

По каким показателям ранжируются участники

Основной показатель для ранжирования — кол-во проданных новых грузовых а/м в 2009 г., шт. Дополнительные показатели для ранжирования — кол-во новых крупнотоннажных а/м, проданных в 2009 г., шт.; кол-во проданных мало- и среднетоннажных авто в 2009 г., шт.; площадь сервисных центров в городе и области, тыс. кв. м.

Принятые сокращения
А — компании расположены в алфавитном порядке.

Н/д — нет данных, т.е. компания не предоставила данные.

Прогнозы рынка дилеров грузового транспорта в Новосибирске на 2010 год

Юлия Каштанова, заместитель генерального директора компании «Автотрак»

Поскольку вернуть продажи на докризисный уровень дилерам удастся еще не скоро, то в структуре их доходов будет постепенно увеличиваться доля поступлений от сервиса. Доход от сервиса в несколько раз ниже, чем доход от продаж техники, но более стабилен. Поэтому сейчас дилерам ничего не остается, как развивать в первую очередь именно это направление своей деятельности: оснащать сервисные подразделения современным оборудованием и инструментами, набирать высококвалифицированный персонал. Компании-владельцы автопарка теперь стараются делать мелкий ремонт самостоятельно, а крупный — только в проверенных, зарекомендовавших себя СТО.

Сергей Мягких, генеральный директор компании «РБА-Новосибирск»

В 2010 г. продолжится стагнация рынка крупнотоннажного коммерческого транспорта. В силу разных причин конечный потребитель откладывает приобретение новой техники на неопределенный срок. До конца года спрос может упасть еще на 10-15%. В то же время автозаводы, скорее всего, поднимут стоимость грузовиков в течение текущего года еще на 5-10%, в связи с ростом цен на металл. Например, КамАЗ в течение первого квартала 2010 г. повысил отпускные цены на свою продукцию в среднем на 5%. В сложившихся условиях труднее всего придется крупным дилерским центрам — у них есть обязательства и постоянные расходы. Мелкие компании будут перехватывать у них клиентов, предлагая более низкие цены.

Олег Григурко, генеральный директор«Сибирского технического центра МАН»

В 2010 г. в Новосибирской области грузовых автомобилей будет продано в 1,5-2 раза больше, чем в 2009 г. Но до уровня 2007-2008 гг. все равно еще далеко. Увеличению продаж способствуют возобновление лизинговых программ, оживление промышленности, приспособление большинства предприятий к новым условиям экономической действительности и появление психологической уверенности в завтрашнем дне. Кроме того, у многих предприятий автопарк уже сильно изношен, его необходимо обновлять. Основными покупателями по-прежнему остаются компании топливной отрасли, пищевой промышленности и торговли.

Дмитрий Морозов, генеральный директор компании «Сармат»

В 2010 г. в сегменте легкого коммерческого транспорта (грузоподъемностью до 3,5 т) ожидается рост продаж минимум на 10%. Это связано с тем, что в 2009 г. компании-перевозчики практически не покупали автомобили, не обновляли парк. В течение года увеличение отпускной цены составит примерно 15%.

 

Самое читаемое
  • Налоговики банкротят новосибирскую сеть магазинов низких ценНалоговики банкротят новосибирскую сеть магазинов низких цен
  • Постановление «О просветительской деятельности» — разбор юристаПостановление «О просветительской деятельности» — разбор юриста
  • Работающее кафе почти за миллион выставили на продажу в Ленинском районеРаботающее кафе почти за миллион выставили на продажу в Ленинском районе
  • Застройщик ледовой арены хочет оспорить 300-тысячный штрафЗастройщик ледовой арены хочет оспорить 300-тысячный штраф
  • За три года искусственный интеллект внедрят 80% крупных российских компанийЗа три года искусственный интеллект внедрят 80% крупных российских компаний
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.