"МакДональдсу" нужны сибирские производители продуктов

Крупнейшая мировая сеть ресторанов быстрого питания McDonald's начала поиски поставщиков сырья и полуфабрикатов для своих заведений, которые планирует открыть в Сибири.

Как рассказала директор по развитию сети поставщиков и логистики "McDonald’s Восточная Европа" Ирина Коршунова, в первую очередь компанию интересуют местные производители зелени, овощей и булочек для гамбургеров. "Для начала возможны самолётные поставки зелени, но потом необходимо найти местных производителей", - заявила Коршунова в ходе I Международного Конгресса "ЕВРАЗЭС АГРО 2012" в Новосибирске. 

В целом, по словам Коршуновой, есть McDonald's заинтересована в том, чтобы отдать производство всех продуктов в Сибири на аутсорсинг, но требования к качеству при этом будут очень высокими. Сейчас у компании в России около 130 поставщиков.
 
О планах McDonald's, касающихся развития ести в городах Сибири стало известно в начале 2012 г. Представители компании заявляли, что планируют открыть рестораны в Новосибирске, Омске, Барнауле и Томске. Конкретных сроков вхождения McDonald's в сибирские регионы Коршунова назвать не смогла, пояснив, что сейчас не выбрана даже площадка для распределительного центра - базового подразделения компании, необходимого для построения сети ресторанов. "Нам нужен распределительный центр класса „А“ — это самый высокий уровень, поэтому поиски пока продолжаются", - пояснила Коршунова. По ее словам, в Новосибирской области перспектив для создания такого центра больше, чем в соседних субъектах, и представители McDonald's в настоящее время ведут переговоры лично с губернатором Василием Юрченко.
 
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.