Мэрия Новосибирска решила запретить велосипедистов

Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Именно так случилось у Новосибирской велоассоциации, когда она обратилась в мэрию с просьбой предусмотреть велодорожку на третьем мосту через Обь.

Новосибирская ассоциация велосипедистов обратилась в мэрию города с просьбой предусмотреть велодорожку на строящемся третьем мосту через Обь, мэрия ответила отказом, и, мало того – власти заявивили, что движение велосипедистов на дорогах лучше вообще запретить.

Как сообщило Сиб.фм, представитель инициативной группы этой ассоциации Иван Конобеев отметил, что в проекте третьего моста через Обь не были предусмотрены места для проезда велосипедистов.

«Ведь <…> закладывается инфраструктура на 20-30 лет вперёд, поэтому власти должны обратить внимание на интересы уже достаточно большого велосипедного сообщества города, которое продолжает расти».

На инициативу общественников мэрия ответила отказом, считая, что «велосипед как транспортное средство в повседневной жизни граждан не нашёл массового применения». Более того, «…движение отдельных велосипедистов на дорогах городского и районного значения необходимо максимально ограничивать», — говорится в ответе из мэрии.

По мнению чиновников велосипедисты должны кататься в парках города, но в том же Центральном парке и в парке „Вираж“ на левом берегу висят запрещающие таблички, а парк „Бугринская роща“ стал существенно меньше из-за того же третьего моста и „Меги“.

Ассоциация же планирует и дальше отстаивать права велосипедистов и обращаться в другие ведомства города, в том числе, в ГИБДД.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.