Первый шаг за пределы привычного

Первый шаг за пределы привычного
Иллюстрация: ГК ROSA

21-22 октября в Новосибирске высококлассные специалисты в области клиентского обслуживания поделятся опытом на конференции «Секреты сервиса».

Что мы привыкли подразумевать под словом "сервис"? Большинство из вас скажут, что сервис - это улыбка покупателю и фирменный пакет в подарок. Стандартное обслуживание не гарантирует вашей компании приток постоянных клиентов. Скорее всего вы будете довольствоваться случайными покупателями. А хотите по другому? Тогда сделайте шаг за пределы привычного!

21-22 октября в Новосибирске высококлассные специалисты в области клиентского обслуживания поделятся опытом с участниками конференции «Секреты сервиса». Лучшие спикеры расскажут о ценностном управлении, сервисном поведении продавца и что такое бизнес с человеческим лицом.

Конференция «Секреты сервиса» - это топовое мероприятие для владельцев бизнеса, руководителей предприятий и организаций, менеджеров разного уровня, заинтересованных в развитии доверительного клиентского сервиса в своей компании. В рамках конференции планируются выступления профессионалов, среди которых Виталий Антощенко, Денис Иванов, Михаил Люфанов, Альбина Логачева, Елена Наумчик и многие другие. Спикеры ответят на главный вопрос – в чем главный секрет сервиса?

Первый шаг за пределы привычного                     1

Ответ на главный вопрос

Вот, что по этому поводу говорит спикер конференции Дмитрий Кибкало, основатель крупнейшей в Европе розничной сети магазинов настольных игр "Мосигра" -

"Все наверное слышали фразу "Покупатель всегда прав". Эта фраза стала уже девизом клиентского сервиса. Кстати, на английском языке она звучит не иначе, как  «Castomer  the king». На мой взгляд, этот вариант лучше отражает суть высказывания. Что значит - клиент прав? Может быть от всегда справедлив и честен? Конечно нет. А вот утверждение, что покупатель - король, в данном случае, гораздо ближе к истине. Что это значит? Все просто. Король может не быть справедливым, честным, адекватным человеком, но от этого он не перестанет быть королем. Из этого следует, что наша задача сделать все для своего клиента, чтобы ему было удобно, комфортно, интересно. В общем, приложить все усилия, чтобы король остался доволен. В итоге - сервис компании становится более совершенным и прибыль растет"

И еще один интересный ответ на главный вопрос -

 "Если говорить о самом главном секрете, я бы сказал, что это способность оценивать свой бизнес глазами клиентов. На первый взгляд - это достаточно просто. Но особенность в том, что нужно поставить себя на место требовательного и привередливого клиента. И с позиции капризного и искушенного покупателя посмотреть на свою компанию - качество товаров, услуг, обслуживание, квалификация и компетентность персонала, ценовая политика, система скидок, качество рекламы и многое другое. Это практически не выполнимо. Поскольку вы все равно будете лояльны и снисходительны по отношению к своему предприятию. Вы согласитесь, что скользкую плитку у входа надо непременно поменять, но...не сейчас. Потом. Когда будет время. Возможно, через год. Меню устарело? Нужно его обновить или создать новое. И вы это сделаете. Обязательно. Спустя пару месяцев. Оценить свою работу глазами клиента очень не просто. Попробуйте. Не откладывайте на потом. Тем более, что это и есть секрет сервиса. Самый главный"

 - Константин Харский, директор компании «Ценностное управление для бизнеса», эксперт в области оргкультуры, автор концепции "Ценностное управление".

Первый шаг за пределы привычного                     2

"Суперский" мастер-класс Максима Недякина

Кроме выступлений крутых спикеров, участникам конференции предоставлена возможность принять участие в мастер-классе Максима Недякина. "Суперский" мастер-класс Максима Недякина "Искренний сервис" - это как раз то, что нужно всем, кто ведет свой бизнес или руководит крупной компанией и хочет построить теплые отношения с постоянными клиентами. Что будет на мастер-классе:

  • сервис, как средство успешной конкуренции;
  • сервис, как дополнительная прибыль;
  • сервис, как способ "привязки" постоянных клиентов;
  • секреты внедрения искреннего сервиса в рабочие будни компании и правильная мотивация персонала.

Это лишь часть ценнейшей информации и практического опыта, которыми автор готов с вами поделиться. Уверены, что вам не надо объяснять, кто такой Максим Недякин. Но все таки.... Максим Недякин - член совета директоров крупной торговой сети, владелец известной сети кондитерских, директор консалтинговой компании, автор нескольких успешных проектов, автор книги " Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит".

С чем вы уйдете с мастер-класса:

1.      Пошаговая инструкция внедрения системы "Искренний сервис"

2.      Мощнейшая мотивация для достижения новых вершин в бизнесе.

3.      Новые знакомства и ценные деловые контакты.

Подробности здесь http://secretsservice.ru

Первый шаг за пределы привычного                     3

Лучшая компания

А еще, в рамках подготовки к конференции "Секреты сервиса" проходит конкурс «Первоклассный сервис 2017». Право на участие в конкурсе получает каждый участник одновременно с покупкой билета на мероприятие. В каких номинациях будут соревноваться компании?

  1. Тайный покупатель. Специально обученный человек оценит отношение к клиенту сотрудников компании. В случае неудачи итоги не подвергаются огласке. Конкурс уже стартовал и продлится до 10 октября!
  2. Оценка продвижения компании в социальных сетях. Аудит проводит специализированная организация по нескольким критериям. В процессе оценки участник получает личную консультацию по интересующим вопросам.
  3. Аудит сайта. Конкурс позволит определить самый клиентоориентированный сайт. По индивидуальному запросу члены экспертного совета окажут консультативную помощь. В этом конкурсе могут участвовать не все компании.

Подробнее ознакомится с правилами участия в конкурсе «Первоклассный сервис 2017»..

"Фишка" конференции

И еще одна "фишка" нашей конференции – это флеш-моб "Я люблю клиента!" Уверены, что большинство из вас захотят заявить о том, что они любят своих клиентов. И нашим участникам представилась уникальная возможность признаться в этом.

Что такое любимый клиент? Любимый клиент - это постоянный клиент. И чем больше вы любите своих покупателей, пациентов, пользователей, тем выше авторитет и прибыль вашей компании. Постоянные клиенты - это дополнительная статья дохода и источник новых покупателей. Ведь "сарафанное радио" никто не отменял! Что необходимо сделать для участия в флеш-мобе? Все просто. Нужно признаться клиенту в любви и снять короткое видео об этом. Затем выложить видеозапись в социальной сети с хештегом  #люблюклиента!

Конференция «Секреты сервиса" проходит уже третий год  В прошлом году мероприятие собрало 350 участников из нескольких городов России - от Алтая до Владивостока. И с каждым годом наша география становится все шире, а количество участников неуклонно растет! Организаторами мероприятия являются Центр бизнес технологий "Практика успеха" и группа компаний ROSA’.

Подробности о конференции можно узнать на сайте. Там же можно забронировать билет на участие http://secretsservice.ru.

 

Кстати,  сообщества конференции в социальных сетях:

 Вконтакте https://vk.com/secretsservice,

Фейсбук https://facebook.com/secretsservice.ru17

Инстаграм https://instagram.com/secretsservice/

Присоединяйтесь! Мы рады каждому участнику!

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.