Травников предложил всем экспертам СФО подключиться к обсуждению транспортной стратегии

Создание транспортного каркаса Новосибирской агломерации — залог экономического успеха области, считает врио губернатора региона и предлагает к сентябрю представить проект стратегии развития.

В рамках работы VII Международного Сибирского транспортного форума был презентован проект Транспортной стратегии Новосибирской области до 2030 года, которая включает формирование транспортного каркаса Новосибирской агломерации.

По мнению Андрея Травникова, выгодное географическое положение Новосибирской области, современный и быстроразвивающийся аэропорт «Толмачево», сеть автомобильных и железных дорог и судоходная река Обь позволяют назвать регион крупнейшим транспортно-логистическим узлом восточной части России, откуда открывается выход на ресурсодобывающие регионы Сибири и Дальнего Востока, страны Центральной Азии и Азиатско-тихоокеанского региона.

Поэтому, как считают эксперты, развитая транспортная инфраструктура имеет особое значение для Новосибирской агломерации, и в рамках реализации Транспортной стратегии до 2030 года приоритетной задачей правительство называет формирование полноценного транспортного каркаса. Для этого уже построен и введен в эксплуатацию Северный обход, ведется реконструкция дороги Р-254, строительство I этапа Восточного обхода Новосибирска, утверждена проектная документация II и III этапов, планируется разработка IV.

Сергей Меняйло заявил, что стратегию можно назвать проектом инфраструктурного развития не только Новосибирской области, но и всей Сибири, документ должен стать составной частью стратегии развития СФО как макрорегиона, и будет учтен в проекте стратегии пространственного развития России.

Проект Транспортной Стратегии Новосибирской области до 2030 года в сентябре может быть рассмотрен специалистами федерального Минтранса, Федерального дорожного агентства. В ближайшее время разработчики учтут замечания, высказанные на совещании, а Андрей Травников призвал всех заинтересованных экспертов СФО подключиться к обсуждению.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.