В Новосибирске один из самых активных рынков бизнес-обучения в России

Новосибирск оказался почти самым активным из российских столиц в сфере бизнес-образования. Местные топ-менеджеры чаще стремятся к обучению, чем московские и петербургские.

«Деловой квартал» провел исследование рынка бизнес-образования и карьеры в Новосибирске и выяснил, что столица Сибири – один из немногих российских мегаполисов, где бизнес стремится к обучению.
 
По данным аналитиков ДК, даже в Москве организации, занимающиеся бизнес-образованием, представлены не так широко, как в Новосибирске. Также здесь существуют  Технопарк  новосибирского Академгородка, Ассоциация молодых предпринимателей, Сибирский региональный центр поддержки предпринимателей, где сконцентрированы бизнес-инкубаторы.
 
Среди тенденций рынка бизнес-образования в Новосибирске аналитики отметили рост «обдуманности» заявок: по данным портала vsetreningi.ru в Новосибирске в первом полугодии 2015 г. прошло в 2 раза больше семинаров и тренингов (2123), чем за аналогичный период 2014 г. (1034), и также состоялось 2 раза больше проектов, чем было подано заявок.
Также сохранился рост обучающихся руководителей –  за 3 года эта аудитория у крупнейших игроков выросла на 30% и достигла порядка 60% в общем объеме слушателей. 
 
Среди направлений бизнес-обучения самыми популярными стали тренинги для руководителей, личная эффективность, тренинги для тренеров, управление пресоналом, продажи и переговоры.
 
 Что касается спроса и предложения на рынке бизнес-образования, то  участники рынка с конца 2013 г. начали замечать небольшой спад спроса на услуги бизнес-образования и обучения, на 2014 год прогнозировали рост не более 10%.
 
«В 2015 году наблюдается большой спрос на обучение стандартам обслуживания клиентов, стандартам продаж, управленческим компетенциям, лидерству руководителей среднего звена. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в компаниях утверждены графики обучения на 2015 и 2016 годы», – рассказала директор Группы компаний HR-trend Юлия Свитковская
 
Прогнозируемый процент роста рынка в этом году эксперты затруднились сказать, однако рассказали, что в настоящее время, когда кризис ударил по компаниям, они, с одной стороны, решили сокращать свои расходы на тренинги для сотрудников, с другой – сделали ставки на тренинги для руководства. И самыми популярными программами стали – как сохранить лояльность сотрудников в кризис, как развивать компанию с небольшим финансовым ресурсом и т.п. Поэтому спрос есть, просто люди выбирают либо другие продукты, за более низкие цены, либо сокращают количество тренингов для персонала.
 
Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.