Хорватская сеть «здорового фастфуда» вышла в Россию и ищет франчайзи в Новосибирске
В Новосибирске, согласно планам компании, развивающей российскую сеть, должно появиться около десятка точек.
Хорватская сеть Surf’n’Fries выходит на российский рынок, выстраивая бизнес по франчайзингу. Сейчас компания ведет поиск пратнеров, которые возьмутся за открытие новых точек. Известно, что первые заведения появятся в Москве и Подмосковье, на очереди — южные города.
«Первая точка откроется примерно в конце сентября. Сейчас активно работаем с партнерами в Москве, и готовимся к выходу в Краснодаре и Сочи. Преимущественно ищем партнера, который возьмёт город для построения сети. По Новосибирску партнера нет», — сообщил DK.RU представитель компании, отвечающий за развитие бренда на территории России и Казахстана.
Владелец мастер франшизы Surf'n'Fries Сергей Длин пояснил, что для рынка Новосибирска, по расчетам, необходимо около 10 точек.
«Глобально основная миссия Surf'n'Fries — стать №1 в приготовлении картофеля фри, как Бургер Кинг ассоциируется с бургерами, а КFC — с курицей. Первая цель — 400 ресторанов за 2 года», — поделился Сергей Длин с DK.RU.
Согалсно информации с российского сайта, Surf'n'Fries помимо приготовления основного блюда —картошки фри — специализируется на surf-наггетсах, куриных крыльях, сэндвичах, гамбургерах и др. Вся продукция готовится без масла или с минимальным его добавлением, что компания называет «здоровым фастфудом» и своей отличительной особенностью. Средний чек — 250–290 руб.
Возможны три формата работы: мобильная точка, стационарное заведение или корнер в ТЦ. Минимальные инвестиции в открытие одной точки составляют 1,7 млн руб.
Справка: Сеть Surf'n'fries начиналась с одного ресторана быстрого питания, открытого в 2009 году в Хорватии. Сейчас она насчитывает 50 заведений в 16 странах мира.