«Хочу, чтобы моя фанера обросла каким-то новыми качествами. Хочу добавить туда другие материалы, новые смыслы, чтобы она стала не просто «деревяхой», чтобы скучная фанера перестала быть скучной».
Истории о том, что негатив отработать можно даже в ситуации, когда единственный менеджер уволился со словами «мне так стыдно», а клиенты, которых вы подвели, сплошь профи в очень жестких переговорах.
«Мир держится на толерантности и терпимости». Марсель Мансуров открыл спортивный клуб, где «особенные» дети занимаются наравне со здоровыми. Как сделать подобный проект прибыльным — на DK.RU.
50 млн руб. инвестиций и два года на окупаемость. Ильдар Мухутдинов узнал, что из деревьев можно извлечь полезную жидкость и начал это делать. Упаковка воды стоит 3 тыс. руб., и ее хорошо покупают.
Совладелец «Миротеля» в Новосибирске рассказал, как зашел в семейный бизнес «снобом» и поменял сознание, поработав в гостинице на всех должностях, а также — почему ему понадобился психотерапевт.
Когда жизнь совершает крутые повороты, люди ищут способы стабилизироваться и жить по новым правилам. Например, в турбулентном 21 веке актуальным стало приобретение новых профессий.
«Для меня важно, что это бизнес, позволяющий работать с людьми. Если есть люди и они могут разговаривать, то это сфера, которая для меня интересна и где я могу себя в полной мере реализовать».
Не найдя школы для старшего ребенка, предприниматель из Москвы решила открыть свою. Идея пришла в июне, уроки с нанятыми после строгого отбора учителями стартовали в октябре.
Руководитель бренда CampFire Алексей Евтушенко рассказал «ДК», сколько стоит открыть производство автодомов, и почему это направление в России в ближайшее время будет только расти.
«Последние семь лет практически все исторические фильмы, которые вышли на большой экран, это фильмы с нашими работами». Приоткроем тайну, кто одел Микеланджело в «Грехе» и армию джунгар в «Тоболе».
Команда стартаперов (резидент Технопарка Академгородка и победитель бизнес-акселератора А:СТАРТ 2020) на базе лаборатории НГУ запустила тестирование нейротренажера по улучшению когнитивных функций.
Производство кошельков, сумок и рюкзаков из малоизвестного материала тайвек работает в Екатеринбурге уже пять лет. Главная ставка сделана на корпоративных клиентов.
Изучая свою родословную, мы узнаем больше о себе и лучше понимаем своих детей. Но генеалогию нахрапом не взять — все-таки это наука. Эксперт рассказал, где и как искать своих предков.
Один из самых известных российских бизнесменов 90-х и нулевых Георгий Лямин рассказал «ДК», как построил и почему не стал спасать «Топ-книгу», а также что сегодня происходит вокруг «Строй-инверсии».
Два года назад искусствовед и фотограф из Петербурга загорелась идеей выпуска лубрикантов. О том, каких ошибок ей удалось избежать, каких не удалось, и о нюансах работы с маркетплейсами — на DK.RU.
Уже третий год в Омской области работает винодельня. Продукция, четыре вида вина из темного и светлого винограда, имеет все лицензии и акцизы. В планах — выход в более премиальный сегмент.
Казалось бы, создать в Новосибирске предприятие, рынок сбыта для которого — сельское хозяйство, — рискованная затея. Но маленькой научной компании удалось занять свою нишу и выйти на новый виток.
«Когда мы рассказали, что специалисты Газпромнефти хотят приехать для обсуждения партнерства, то в администрации оживились — на этом уровне они готовы к взаимодействию».
«В кризисных ситуациях женская психология срабатывала таким образом, что ее взор устремлялся в сторону довольно специфических вещей. Например, на вечерние наряды и меха».
У высокотехнологичных предприятий, олицетворяющих новые для региона отрасли и товарные группы, локальная идентичность имеет более сложную палитру, нежели у «крафтовых» производств с историей.
Руководитель комитета по здравоохранению НОО «Опора России», управляющий сетью клиник «Смитра» Петр Смиренко и соучредитель сети Светлана Смиренко рассказали о своих первых деньгах.
Основательница офтальмологического центра «Глазка» Ирина Смирнова рассказала, на каких ценностях строит бизнес и отношения с людьми, и как написанная 15 лет назад сказка привела к исполнению мечты.
Игры с разумом пользуются большим спросом при цене от 3 тыс. руб. По доходу игропрактик не уступает продвинутому айтишнику. Похоже, наряду с тотальной цифровизацией мир переживает бум самопознания.
Как в Челябинске выращивают необычные грибы, для чего люди покупают сушеные мухоморы и законно ли вообще заниматься таким бизнесом — читайте в материале CHEL.DK.RU.
«Во время мобилизации были дни, когда мы даже не успевали отгружать пошитое снаряжение в магазины — его моментально разбирали по предзаказам», — Кирилл Кирьяков, «Планета страйкбола».
«Люди уже не готовы платить просто за праздник. Они хотят каких-то больших смыслов, интересных идей, индивидуализации — создания мира, который «про них».
Почти 4 млн руб. прибыли и 90 тонн напитка в месяц, точки сбыта по всей стране. Все это — о лимонаде Lapochka. Два года назад производство напитка открыли на базе пивоварни в Аше.
Работая в офисе, женщина получает все меньше возможностей как-то продемонстрировать себя и покрасоваться. Шоурумы Look to us своим ассортиментом помогают красиво и со вкусом одеться в деловом стиле.
Директор Государственной публичной научно-технической библиотеки СО РАН рассказала «ДК», какие метаморфозы претерпела библиотека за последние десять лет и какие выбрала векторы развития.
Стань «Сладкой Королевой Сибири», чтобы о тебе все узнали
11—12 октября Дни Маркетинга в Новосибирске
«Мы стараемся аккумулировать опыт одних сегментов рынка и делиться им с другими»
Во втором сезоне конкурса мастерства и харизмы для кондитеров и свит-флористов «Сладкая Королева» могут принять участие мастера от 18 до 70 лет. Личный бренд, клиенты, бизнес и признание ждут вас!
Сегодня мир маркетинга развивается настолько быстро, что старые методы уже не всегда эффективны.
Директор сервиса Безбумажный офис F.Doc* Михаил Легченко рассказал, как компании могут снизить издержки на документооборот с клиентами-физлицами, оформляя и подписывая документы в электронном виде.