Деловой квартал/О проекте/О журнале «Деловой квартал»

«Деловой квартал» – сеть городских деловых журналов


О сети журналов «Деловой квартал»

"Деловой квартал" выходит в Екатеринбурге (тиражом 5 000 экз.),  Челябинске (тиражом 4 005 экз.), Нижнем Новгороде (тиражом 5 010 экз.), Красноярске (тиражом 3000 экз.). Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.

Целевая аудитория:
Прогрессивное бизнес-сообщество города – владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте.

Содержание:
Актуальная, достоверная информация о предприимчивых людях и динамичных компаниях города
Значимые деловые события

  • Значимые деловые события
  • Действия местных компаний в конкурентной среде
  • Опыт применения современных управленческих технологий
  • Конъюнктурные обзоры рынков, статистические и финансовые показатели деятельности компаний
  • Истории успешных предпринимателей

 

Периодичность:
Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новогород, Красноярск – ежемесячно.

Редакционная политика:

«Деловой квартал» проводит независимую редакционную политику и одинаково непредвзято и беспристрастно относится ко всем событиям, компаниям и людям. Ценность информации для читателя и удобство ее восприятия – главный принцип, которым руководствуется редакция при выборе тем для освещения, информационных источников и способов подачи материала. Организации, заинтересованные в продвижении товаров, услуг и брендов среди аудитории «Делового квартала», размещают свою информацию с обязательной пометкой «реклама» по ценам, заявленным в прайс-листе. Размещение рекламы на страницах «Делового квартала» не дает оснований для особого отношения журналистов к компании и ее сотрудникам.

Рекламные возможности:
Читатели «Делового квартала» – люди, принимающие решения в бизнесе и в то же время активные потребители. Поэтому «Деловой квартал» в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг B2B – финансовые услуги, компьютеры, офисное оборудование, образование, консалтинг, связь и т.д., а также потребительских товаров и услуг – недвижимость, автомобили, мебель, деловая одежда, обувь, часы, бытовая и аудио-видеотехника, туризм, медицина, развлечения и др.

Рекламные формы:

  • рекламная статья
  • рекламный модуль
  • рекламная рубрика «Новости компаний»
  • рекламно-информационные таблицы
  • рубрика «Бизнес-объявления» и «Classifieds/Коммерческая недвижимость»
  • Рекламодатели могут заранее получить редакционные планы, чтобы иметь возможность выбрать место в контексте редакционных тематических материалов и тематических страниц.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.