О сети журналов «Деловой квартал»
"Деловой квартал" выходит в Екатеринбурге (тиражом 5 000 экз.), Челябинске (тиражом 4 005 экз.), Нижнем Новгороде (тиражом 5 010 экз.), Красноярске (тиражом 3000 экз.). Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
Целевая аудитория:
Прогрессивное бизнес-сообщество города – владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте.
Содержание:
Актуальная, достоверная информация о предприимчивых людях и динамичных компаниях города
Значимые деловые события
Периодичность:
Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новогород, Красноярск – ежемесячно.
Редакционная политика:
«Деловой квартал» проводит независимую редакционную политику и одинаково непредвзято и беспристрастно относится ко всем событиям, компаниям и людям. Ценность информации для читателя и удобство ее восприятия – главный принцип, которым руководствуется редакция при выборе тем для освещения, информационных источников и способов подачи материала. Организации, заинтересованные в продвижении товаров, услуг и брендов среди аудитории «Делового квартала», размещают свою информацию с обязательной пометкой «реклама» по ценам, заявленным в прайс-листе. Размещение рекламы на страницах «Делового квартала» не дает оснований для особого отношения журналистов к компании и ее сотрудникам.
Рекламные возможности:
Читатели «Делового квартала» – люди, принимающие решения в бизнесе и в то же время активные потребители. Поэтому «Деловой квартал» в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг B2B – финансовые услуги, компьютеры, офисное оборудование, образование, консалтинг, связь и т.д., а также потребительских товаров и услуг – недвижимость, автомобили, мебель, деловая одежда, обувь, часы, бытовая и аудио-видеотехника, туризм, медицина, развлечения и др.
Рекламные формы: