Меню

17 млн руб. отдал бизнес неудовлетворенным услугами и товарами потребителям

Некачественные товары и услуги стали причиной многомиллионных убытков у новосибирских предпринимателей. Люди стали чаще жаловаться.

11,8 тыс. раз обратились новосибирцы в службу защиты прав потребителей с жалобами на некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары. В результате коммерсантам пришлось вернуть покупателям 17,2 млн руб. 

По данным специалистов, количество обращений возросло почти на треть, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 28,2 % (в денежном выражении — 2,8 млн руб.).

В целях установления фактов нарушений или ущемлений продавцами и исполнителями услуг прав потребителей проанализировано 4 тыс. договоров, в результате рассмотрения которых составлялись претензии и исковые заявления. Специалисты отдела мэрии и районных администраций оказали помощь потребителям в составлении 302 исковых заявлений в суд, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2017 г., — сообщили в мэрии.

Чаще всего жалобы были на телефонные аппараты, телевизоры, холодильники, стиральные машины).