Меню

«Ситилинк» подключился к сервису «B2B-платежи» Яндекс.Кассы и Сбербанка

Иллюстрация: Ситилинк

«Ситилинк», одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, подключилась к специальному сервису для бизнеса — «B2B-платежи» Яндекс.Кассы и Сбербанка.

Это позволит ускорить расчет с клиентами и партнерами через интернет-банк«Сбербанк Бизнес Онлайн».

Сеть «Ситилинк» объединяет больше 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. Доля выручки B2B-клиентов компании составляет порядка 30%. Среди них представители малого, среднего и крупного бизнеса. В 2019 году оборот B2B-платежей компании увеличился на 25%. Средний чек корпоративных клиентов рос в пределах 5-10%.

Классическая оплата B2B-счетов занимает до трех банковских дней и зависит от размера бизнеса и скорости работы бухгалтерии. Сервис «B2B-платежи» Яндекс.Кассы и Сбербанка заметно ускоряет расчет между юридическими лицами.

Для оплаты нужно выбрать на сайте «Ситилинк» товар или услугу и нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», затем выбрать способ авторизации и подтверждения платежа — с помощью смс-пароля или токена. Вводить реквизиты продавца не придется — они автоматически добавятся в платежное поручение. Сразу после оплаты продавец получит уведомление и информацию о юрлице покупателя (для закрывающих документов). После этого продавец сможет отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет или когда покупатель пришлет платежное поручение. Таким образом, с B2B-платежами процесс расчета между компаниями станет проще и быстрее.

«В любом бизнесе время — это деньги. Каждой компании приходится оплачивать кипы B2B-счетов — на это уходит немало времени, а значит, и денег. B2B-платежи от Яндекс.Кассы и Сбербанка помогут «Ситилинк» рассчитываться с корпоративными клиентами за считанные минуты — это позволит компании упростить работу бухгалтерии и оптимизировать расходы», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Денег.

«Скорость и удобство совершения онлайн-покупок — очевидное конкурентное преимущество для любой торговой сети, когда речь идёт о борьбе за корпоративного клиента, и особенно в нынешней ситуации всеобщей удалённой работы и роста онлайн-закупок, — говорит Сергей Паршиков, управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка. — За минувший год через сервис было совершено покупок на сумму свыше 134 миллионов рублей. Мы рассчитываем, что сервис «B2B-платежи» станет одним из самых востребованных видов взаиморасчётов между юридическими лицами, потому что он делает процесс онлайн-покупки для бизнеса таким же простым и удобным, как и у обычного пользователя интернет-магазина».

«Сегодня компания обслуживает более 360 городов. Для обеспечения удобства и эффективности работы с партнерами в каждом населенном пункте мы непрерывно развиваем систему взаимодействия — от инструментов коммуникации и «Личного кабинета» до внедрения электронного документооборота. Это помогает нам быть ближе, а партнерам — решать задачи в удобное время с использованием современных сервисов, — говорит Елена Шамбер, директор по корпоративным продажам «Ситилинк». — Подключение «B2B-платежей» от Яндекс.Кассы и Сбербанка — еще один шаг навстречу компаниям, с которыми мы сотрудничаем. Новая опция расширит возможности удобной оплаты для наших партнеров, ускорит обработку и отгрузку товаров. Это позволит за один день оформить заказ, оплатить и получить его».

«B2B-платежи» — совместный продукт Яндекс.Кассы и Сбербанка. Средний платеж через сервис сегодня составляет 26 тыс.рублей.  Потенциальная аудитория B2B-платежей — все российские организации, которые работают с корпоративными клиентами. Подключиться к сервису можно на сайте Яндекс.Кассы.

СПРАВКА

 
«Ситилинк» — одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion.
На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг — сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
1 место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период июль 2018-июнь 2019)
2 место в рейтинге Data Insight TOP-100 крупнейших магазинов России E-CommerceIndex 2019
8 место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета — 2019»
 

Справка

 
Яндекс.Касса — сервис №1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. Яндекс.Касса поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них — карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и GooglePay, интернет-банкинги и многое другое. Яндекс.Касса позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами — через сервис «B2B-платежи».
Помимо платежных опций, у Яндекс.Кассы есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено больше 120 тыс. сайтов.