Меню

«Продажи до и после вируса»

Иллюстрация: Клуб Директоров

Вирус снизил, а в некоторых случаях и остановил продажи, продолжая разорять не только отдельные компании, но и целые сегменты рынка.

А те компании, которые «держатся на плаву», столкнулись с колоссальным падением покупательской способности их потребителей. 

В этой ситуации жизненно важным становится даже не увеличение объемов продаж, а сохранение их на уровне февраля 2020 года.  И вопросы тактики и стратегии продаж, использование каких-то особых инструментов в продажах, актуальны как никогда.

Давайте поговорим про продажи в сегодняшних экономических условиях, вспомним подходы и методы, которые мы знаем и когда-либо использовали.  Возможно, совокупный опыт поможет нам сформировать новые подходы к возрождению и активизации покупательского спроса.

  • Что делать в маркетинге, чтобы выросли продажи?
  • Методы продаж в кризисе: временные и постоянные?
  • Каким образом изменятся продажи после кризиса?
  • Как простимулировать покупательский спрос?
  • Выходить в этот период на новые рынки или оставаться на старых?

Эксперты и спикеры:

Голицын Виталий (Москва), бизнес-тренер по продажам, к.физ.наук, автор публикаций и книг по продажам, провел более 400 очных тренингов и семинаров по продажам в 70 городах и 17 странах мира. Более 3-х млн. просмотров на YouTube канале. Кейсы: Mercedes Benz, РОСЭНЕРГОАТОМ, Oriflame, Mitsubishi, Hilton, Якутские бриллианты. Создавал отделы продаж «под ключ» для отельных сетей Hilton и Sheraton.

Богач Евгений, коммерческий директор компании «Минводы Боржоми». Управленческий опыт 12 лет на позициях директора в банковской сфере, в телекоммуникациях, FMCG.

Петров Роман, директор компании ITConstruct. Компания занимается внедрением CRM и разработкой интернет - магазинов с 2005 года. Входит в ТОП-100 рейтинга ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки России. 

Бурденюк Евгений, генеральный директор ГК «Отелит Development», сопредседатель Новосибирского отделения «Деловой России», управленческий опыт 20 лет.

Фомин Евгений (Екатеринбург), генеральный директор АО «Уралкерамика». Управленческий опыт 21 год.

 

Дата: 25 июня 2020 года Время: 12.00 (МСК)    Место: онлайн трансляция

Стоимость участия: 400 руб.  

Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/1334019/

 

Партнеры клуба:

 

«Новое качество»

Event агентство «Из Лондона»

«Деловой квартал»

«Тайга.инфо»

«РБК ТВ»

 «Infopro54»

«Ведомости Законодательного собрания НСО»

ИД «Советская Сибирь»

«Новосибирская открытая школа бизнеса»

 

 

«ИНТАЛЕВ»

«Типография Андрея Христолюбова»

 «Asgard Group»

 «АЙКОН»

«КапиталЪ» литературный магазин

 «БАОЛИНЬ»

«Дело вкуса»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Сиб.фм»