Вирус снизил, а в некоторых случаях и остановил продажи, продолжая разорять не только отдельные компании, но и целые сегменты рынка.
А те компании, которые «держатся на плаву», столкнулись с колоссальным падением покупательской способности их потребителей.
В этой ситуации жизненно важным становится даже не увеличение объемов продаж, а сохранение их на уровне февраля 2020 года. И вопросы тактики и стратегии продаж, использование каких-то особых инструментов в продажах, актуальны как никогда.
Давайте поговорим про продажи в сегодняшних экономических условиях, вспомним подходы и методы, которые мы знаем и когда-либо использовали. Возможно, совокупный опыт поможет нам сформировать новые подходы к возрождению и активизации покупательского спроса.
- Что делать в маркетинге, чтобы выросли продажи?
- Методы продаж в кризисе: временные и постоянные?
- Каким образом изменятся продажи после кризиса?
- Как простимулировать покупательский спрос?
- Выходить в этот период на новые рынки или оставаться на старых?
Эксперты и спикеры:
Голицын Виталий (Москва), бизнес-тренер по продажам, к.физ.наук, автор публикаций и книг по продажам, провел более 400 очных тренингов и семинаров по продажам в 70 городах и 17 странах мира. Более 3-х млн. просмотров на YouTube канале. Кейсы: Mercedes Benz, РОСЭНЕРГОАТОМ, Oriflame, Mitsubishi, Hilton, Якутские бриллианты. Создавал отделы продаж «под ключ» для отельных сетей Hilton и Sheraton.
Богач Евгений, коммерческий директор компании «Минводы Боржоми». Управленческий опыт 12 лет на позициях директора в банковской сфере, в телекоммуникациях, FMCG.
Петров Роман, директор компании ITConstruct. Компания занимается внедрением CRM и разработкой интернет - магазинов с 2005 года. Входит в ТОП-100 рейтинга ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки России.
Бурденюк Евгений, генеральный директор ГК «Отелит Development», сопредседатель Новосибирского отделения «Деловой России», управленческий опыт 20 лет.
Фомин Евгений (Екатеринбург), генеральный директор АО «Уралкерамика». Управленческий опыт 21 год.
Дата: 25 июня 2020 года Время: 12.00 (МСК) Место: онлайн трансляция
Стоимость участия: 400 руб.
Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/1334019/
Партнеры клуба:
«Новое качество» Event агентство «Из Лондона» «Деловой квартал» «Тайга.инфо» «РБК ТВ» «Infopro54» «Ведомости Законодательного собрания НСО» ИД «Советская Сибирь» «Новосибирская открытая школа бизнеса»
|
«ИНТАЛЕВ» «Типография Андрея Христолюбова» «Asgard Group» «АЙКОН» «КапиталЪ» литературный магазин «БАОЛИНЬ» «Дело вкуса» «Кондитерская Семьи Воробец» «Сиб.фм»
|