Меню

МТС и Rate&Goods помогут новосибирским магазинам «у дома» организовать доставку

Иллюстрация: МТС

МТС и сервис Rate&Goods запустили доставку продуктов из небольших магазинов Новосибирска. К сервису могут подключиться магазины формата «у дома» и микросети, принимающие платежи через МТС Кассу.

Почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Многие из них способны организовать доставку товаров и продуктов своими силами на небольшие расстояния, например, по району, но вот возможности создать собственную платформу для оформления заказа нет почти ни у одной небольшой торговой точки. Сервис на базе приложения Rate&Goods решает эту проблему.

Сервис работает на базе приложения Rate&Goods: данные об ассортименте товаров и ценах магазина передаются в приложение товароучетной системой онлайн-кассы МТС. Информация о новых заказах отображается в личном кабинете кассового сервиса. Торговой точке остается лишь организовать систему доставки. Подключение к сервису даст возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.

Приложение можно протестировать на специальной площадке.

По мнению генерального директора «МТС Кассы» Максима Исаева, в настоящее время в ритейле намечается новый тренд, связанный с резким ростом рынка экспресс-доставки продуктов.

«По нашим прогнозам, его объем достигнет 35–40 млрд. рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции», — говорит он.

Стоит отметить, спрос на доставку продуктов и готовой еды остаётся высоким и после ослабления режима самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности компании МТС за 8 июля, количество обращений новосибирских пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 года почти в два раза.