Предпринимательство — это риск. Чем больше риск, тем больше выручка и прибыль.
Юристы же нужны для того, чтобы исключать риски: административные, финансовые, налоговые и прочие. С этой точки зрения, юрист необходим предпринимателю как страховой полис — автовладельцу, а страховая компания — при наступлении риска, чтобы исправить его последствия или возместить ущерб.
И сключение рисков — это профилактика с долгосрочным эффектом: практика, относящаяся к задачам развития бизнеса. Восстановление статус-кво, когда «что-то пошло не так», сродни ремонту или техподдержке. Это — поддержка бизнеса. Сверхценность времени диктует нам, предпринимателям, разделять задачи развития и поддержки. Чем дальше, тем больше становится понятно: Кто делает все сразу — делает все одинаково плохо.
Вы субъект малого/среднего бизнеса, и у вас есть в штате юрист? Окей, вот простой чек-лист для проверки, нужен вам дополнительный правовой ресурс или нет.
- Юрист в цейтноте и откладывает решения важных задач, занимаясь срочными: суды, составление и подача документов, хождение по инстанциям.
- Растет число незавершенных дел. Дайте угадаю? Это дело отложено, тут повторное производство, тут приставы бездействуют. Все так?
- Невозможно измерить работу юриста через KPI или не хватает данных для оценки его пользы.
- Есть ощущение, что без юриста вообще все рухнет.
Предположительно, все уже рухнуло, ущерб неизбежен, и юрист тут ни при чем. Ошибка системная: важные задачи развития и срочные задачи поддержки решаются разными компетенциями. Замена юриста на другого юриста или выделение помощника эту проблему не решат, а вот дополнительный ресурс с правовым аутсорсингом — вполне. Не вместо штатного юриста, а в дополнение.
Стоимость абонентского правового портфеля — 20-40 тыс. руб. в месяц. Этот портфель универсален и приемлем для решения любой бизнес-проблематики. Ваш юрист, несомненно, владеет спецификой вашего бизнеса, но быть компетентным во всех отраслях права не может. За эти деньги вы получите дополнительный ресурс из 20 наших юристов, 12 адвокатов и персонального менеджера.
В чем мы лучше всех остальных? У нас в штате — опытные юристы со стажем не менее 20 лет, в том числе с опытом службы в МВД, ФССП и ФНС. Мы смотрим на ваш бизнес так же, как будут смотреть правоприменители в ситуации наступления рисков: вы знаете, как делать правильно, а мы точно знаем, чего делать не нужно, чтобы избежать проблем, и при этом абсолютно лояльны к вашему бизнесу.
К слову, о рисках: наша тройная система проверки документов минимизирует риск отложенных дел и повторных производств. После внедрения за 2019 г. KPI завершенных дел вырос на 40% (мы стали работать быстрее самих себя в 2018 г.).
Персональный менеджер — это про контроль качества и управляемость нашего взаимодействия. Необходимость контроля качества выявилась из обзвона клиентов, считавшихся потерянными: они обращались к нам полгода-год назад, но договор не заключили. Выяснилось, что их правовая проблема так и не решена в 90% случаев, потому что никто не объяснил вариантов решения. Персональный менеджер — это существенный выигрыш времени на согласования и принятие решений.
Ценность такого подхода заключается в том, что ваш юрист теперь освобождается для решения действительно важных задач развития по исключению рисков. Логично?
Это работает. Если в 2018 г. выручка Правового центра АЛМАЗ.МФЦ от постоянных клиентов составляла 15%, то за 2019 г. — уже 40%. Спасибо вам за доверие, это очень много значит и мотивирует развиваться и дальше держать марку.
+7 (383) 285-33-31