Федеральная сеть «Магнит» сообщила об открытии магазинов с кафе «Магнит Сити» в крупных городах России (и в Новосибирске в том числе). Ассортимент каждой точки включит в себя до двух тыс. позиций.
Магазины формата Grab&Go будут рассчитаны на аудиторию потребителей 21-34 лет и распологаться в местах с высоким трафиком. В кафе будет возможность подзарядить смартфон и подключиться к WiFi.
Магазины и кафе будут оформлять в популярном «крафтовом» стиле в древесных тонах. Внутри — уютное пространство с указателями и вывесками с эмоциональной коммуникацией для покупателей. Также посетители смогут воспользоваться корзинами из переработанного пластика и многоразовыми сумками для фруктов. В кафе будут продаваться готовые блюда, комбо-наборы, фреши, свежие овощи и фрукты, молочные продукты, снеки, кофе и чай навынос и собственная выпечка сети. Будут и отдельные зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей. Каждое заведение будет занимать площадь от 150 до 230 кв. м.
Как рассказал президент, гендиректор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг, «Магнит Сити» ориентирован на молодую аудиторию, которая стремится экономить время, придерживается тренда питаться вне дома и хочет получать комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте.
Пилотные версии таких магазинов уже работают в Москве и Краснодаре и являются вполне прибыльными. Предполагается, что «Магнит Сити» в Новосибирске начнет работать еще до конца 2020 г.