Меню

Как готовятся к осени новосибирцы на фоне ожидания второй «волны»?

Осень 2020 г. такая же необычная, как и весь год. Если раньше жители страны закупались только осенней одеждой, то в этом сентябре пришлось задуматься еще и о товарах для дистанционной работы и учебы.

Как сообщают аналитики Авито, в этом году из-за пандемии потребление россиян изменилось: вместо традиционных теплых вещей на зиму, люди стали покупать все для онлайна, например, товары для удаленной работы. 
 
Топ-10 поисковых запросов на Авито за последний месяц по РФ:
  • кроссовки;
  • холодильник;
  • диван;
  • комбинезон;
  • телевизор;
  • телефон;
  • iphone;
  • велосипед;
  • шкаф;
  • кровать.
В преддверии холодной осени россияне стараются создать дома комфортную обстановку и ищут мебель и технику для домашнего досуга. На третьем месте в поиске находится запрос «диван», а продажи в подкатегории «Кровати, диваны и кресла» составляют самый большой процент от всех продаж по России за последний месяц — 2,8%. Вторая важная часть домашнего тандема — телевизор, этот запрос занимает пятую позицию в поиске, а категория «Телевизоры и проекторы» составляет 1% от продаж, — говорится в исследовании Авито.
Согласно данным исследования, в Новосибирске «диван» находится на 21 месте в поиске, при этом товары категории «Кровати, диваны и кресла» занимают 2,7% от общего количества продаж по региону. Поисковый запрос «телевизор» закрепился на 27 строке, а продажи в категории «Телевизоры и проекторы» составили 0,9% от общегородских.
 
Запрос «ps4» в Новосибирске — на 90 строке поиска по городу, а продажи в категории «Игровые приставки» за прошедший месяц составили 0,8% от общих по городу. Компьютеры более популярны, чем ноутбуки, но в поиске, а не в продажах. Запрос «компьютер» в течение последнего месяца занял 66 строку поиска, а «ноутбук» оказался на 85 позиции, однако продажи в категории «Настольные компьютеры» составили 0,7% от общегородских продаж, а раздел «Ноутбуки» занял 1,2%.
 
Запрос «компьютерный стол» занял 126 позицию в поиске. «Компьютерное кресло» искали намного реже — этот запрос находится на 326 строке. Продажи в категории «Компьютерные столы и кресла» составили 0,8% от общих продаж по городу.
 
Если говорить о теплой одежде, то запрос «комбинезон» за прошедший месяц вышел на пятую строку поиска, а продажи детских моделей составили 1,3% от общегородских продаж на Авито. Запрос «ботинки» расположился на 11 строке поиска, а «резиновые сапоги» — на 30. Продажи в подразделе «Обувь» за прошедший месяц состояли из 5,8% обуви для детей и 3,4% — для взрослых.
 
В категории «Верхняя одежда» в Новосибирске запрос «ветровка» стал первым по популярности и занял третью позицию в общегородском рейтинге. На 16 строке поиска оказался запрос «куртка», а на 23 — «кожаная куртка». Продажи детской верхней одежды составили 5,3% от продаж по городу, а взрослой — 3,1%.