Компания сообщила о запуске в продажу бренда Costa Coffee. Это один из первых стратегических шагов в освоении домашнего кофейного сегмента, отметили в Coca-Cola.
Кофе Costa Coffee будет доступен в розничных магазинах страны с сентября 2020 г. Coca-Cola в России ставит перед собой амбициозную цель — быть ведущим партнером для клиентов по напиткам 24/7 с обширным портфолио брендов.
Для Coca-Cola в России важно, чтобы наши потребители могли выбрать подходящий продукт в зависимости от настроения и времени суток — от холодного чая, соков и воды до напитков на растительной основе. Кофе — одна из самых быстрорастущих категорий напитков в мире, и запуск Costa Coffee станет важным шагом в этом направлении, — отметил генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич.
Компания уделяет основное внимание производству фасованного кофе в разных форматах: зерновой, обжаренный, молотый и др.
Бренд соблюдает строгие стандарты защиты дикой природы, естественной среды обитания, прав рабочих и местных сообществ. Только 5% зерен из собранного урожая используются в производстве и поступают в продажу. 100% зерен, используемых Costa, одобрены Объединением по защите тропических лесов, сообщили в компании.