ВТБ и «Метр квадратный» запустили инновационный сервис выбора квартиры — VR-ипотека. Помимо Новосибирска, проект в пилотном режиме запущен еще в 12 городах России.
С помощью технологий виртуальной реальности жители региона смогут выбрать объект недвижимости в других городах России и приобрести его с помощью ипотечного кредита. В рамках пилотного проекта представлены около 100 аккредитованных объектов банка в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и городах Краснодарского края.
VR-технологии дают возможность покупателю без выезда на место «посетить» заинтересовавшую его квартиру, оценить вид из окна, посмотреть территорию жилого комплекса, понять планировку и возможный детальный дизайн комнат. Во время VR-сеанса клиента сопровождает виртуальный консультант, который подробно рассказывает о квартире и озвучивает условия по ипотеке.
В рамках своей стратегии ВТБ активно внедряет цифровые продукты и современные сервисы. VR-ипотека — один из таких уникальных проектов. С помощью очков виртуальной реальности наши клиенты в Новосибирске могут подобрать объект недвижимости в другом регионе и оформить сделку, не выезжая из города — достаточно посетить офис банка. Полагаем, что такой формат выбора недвижимости заинтересует новосибирцев — это удобно и безопасно, особенно сейчас, в период пандемии. Одновременно это любопытный и эффективный опыт для клиентов, — прокомментировал управляющий ВТБ в Новосибирской области, вице-президент Станислав Могильников.
VR-cеансы в Новосибирске проходят только в одном офисе ВТБ, на ул. Фрунзе, д.234/1, с 9:00 до 21:00. Помимо Новосибирска, в пилотном режиме VR-ипотека запущена в Москве, Санкт-Петербурге, Якутске, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Сургуте, Волгограде, Мурманске, Иркутске и Хабаровске.
Сервис становится незаменимым в случаях, когда клиенты находят перспективную работу в другом городе, решают поменять климатический пояс или у них возникает любая другая причина для переезда. Очки виртуальной реальности значительно экономят время на перелете или оценке объекта недвижимости непосредственно в месте расположения. Совместно с ВТБ мы запустили сервис только летом 2019 года, но с тех пор уже более тысячи клиентов воспользовались дистанционным выбором жилья, при этом средний чек их покупки составил 7 млн рублей, — рассказал генеральный директор экосистемы недвижимости «Метр квадратный» Вячеслав Дусалеев.
Экосистема «Метр квадратный» — проект инновационного развития Группы ВТБ, открытая партнерская платформа в сфере недвижимости. Ее партнеры — крупнейшие девелоперские компании, банки, агентства недвижимости и сервисные компании в сфере ремонта.