Мировая экономика изменилась, экономика России изменилась на наших глазах и процесс еще не остановился.
Потребительский спрос модифицировался по внешним и внутренним причинам, покупатели «не те, что раньше», клиентский сервис под вопросом.
Клиент пересмотрел свои ценности, расставил другие приоритеты в жизни, стал покупать то, что не покупал раньше, или перестал покупать то, что покупал всегда. Пандемия родила новые потребности, преобразовала старые, и перед компаниями стоит дилемма: следовать за спросом или диктовать свои правила? Обсудим это с директорами и экспертами.
- Какие потребности клиентов вскрыл карантин?
- Как сохранить лояльность клиентов при снижении потребительского спроса?
- Как сформировать стратегию входящего маркетинга?
- Как изменились потребительские предпочтения разных целевых аудиторий?
- Как должна трансформироваться маркетинговая стратегия в новых условиях?
Эксперты и спикеры:
Шелепенкова Юлия, председатель комитета по санкуру НП «Новосибирская ассоциация туристских организаций», директор ООО «Парус-Резорт» (санаторий «PARUS medical resort & SPA»), к.э.н., зоозащитник. Управленческий опыт более 20 лет.
Глухих Николай, основатель и директор новосибирского агентства Wow (входит в самую большую за пределами Москвы AG Deltaplan). Выпускник НГУ. На рынке веб-разработок с 1998 года. Входит в топ-50 ключевых digital-персон России по версии «Tagline».
Никуленко Вероника, блогер - более 53 000 подписчиков (@nika_nikulenko_), автор курса по продвижению в Инстаграм «Инставиж», блогу 3 года. Управленческий опыт в «Школе стиля» 4 года.
Дель Вячеслав, совладелец, исполнительный директор «Высоцкий Консалтинг Новосибирск». Управленческий опыт более 20 лет на позициях директора в телекоммуникациях, FMCG, сеть магазинов «Радиотехника», где в 2014г. увеличил торговую выручку на 100 млн. руб.
Павлова Ульяна (видео спич), консультант по маркетингу и продвижению брендов, управляющий партнер «Агентство маркетинговых Стратегий Макс». Агентство специализируется на стратегическом подходе в маркетинге. В портфеле агентства работа с самыми интересными компаниями: Мегафон, Всемайки.ру, Мэрия г. Новосибирска, Товары Почтой, Сибирский Цирюльник, Родник Алтая. Опыт работы более 10 лет в крупных федеральных компаниях (Связной, МТС, Газпром нефть).
Дата: 26 ноября 2020 года Время: 16.00 (НСК времени) Место: интернет
Стоимость участия: 400 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/1482428/
Партнеры клуба:
«Новое качество» Event агентство «Из Лондона» «Деловой квартал» «Тайга.инфо» «РБК ТВ» «Infopro54» «Ведомости Законодательного собрания НСО» «Новосибирская открытая школа бизнеса»
|
«ИНТАЛЕВ» «Типография Андрея Христолюбова» «Asgard Group» «АЙКОН» «КапиталЪ» литературный магазин «БАОЛИНЬ» «Дело вкуса» «Кондитерская Семьи Воробец» «Сиб.фм»
|