Директор дивизиона «Сибирь» Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) считает, что компании, которые смогли вовремя перестроить бизнес-процессы, смогут занять лидирующие позиции.
Директор дивизиона «Сибирь» Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) Андрей Третьяков. Правила
2020 год многое изменил. Но любое внешнее потрясение укрепляет позиции сильных предприятий. Компании, которые смогли вовремя адаптироваться и перестроить свои бизнес-процессы, продемонстрировали конкурентное преимущество на рынке и в дальнейшем смогут занять лидирующие позиции, считает Андрей Третьяков.
- Успех бизнеса — в командности. Пандемия показала важность развития дистанционных сервисов и онлайн-каналов для взаимодействия с клиентами, так и эффективного взаимодействия внутри коллектива. Когда часть сотрудников банка вынуждена была работать удаленно, стало очевидно, что от слаженной работы команды, быстрой обратной связи и четкого понимания каждым сотрудником своих рабочих задач зависит 99% успеха всего бизнеса.
- Мой девиз: слушать и слышать своих сотрудников. Я всегда прислушиваюсь к чужому мнению и принимаю предложения по улучшению работы, не только от коллектива, но и от наших клиентов. Клиентский опыт — это то, что помогает нашему банку создавать предложения и продукты, наиболее актуальные и удобные для конечного потребителя.
- Не стоит считать свои неудачи отрицательным опытом. Каждая неудача — это возможность научиться чему-то новому и сделать шаг в правильном направлении, даже если до этого вы шли не туда.
- Успех в бизнесе практически никогда не бывает следствием слепой удачи. За каждым успешным делом кроется упорная работа целой команды. То, что пришло к вам легко — также легко вас покинет, и только упорный труд помогает не только достигнуть самых высоких результатов, но и закрепить успех.
- Каждый сотрудник заслуживает «второго шанса», некоторые — и третьего. Не бывает людей, которые не ошибаются, ведь народная мудрость гласит, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
- Всегда объясняю своей команде, почему я принял то или иное решение. Бизнес — это не армия, где приказы не обсуждаются. Это плод коллективных усилий и коллективных идей, и у каждого есть право голоса.
- У любой команды должна быть четкая цель, которая объединяет и воодушевляет. И я имею в виду не «заработать много денег», а, к примеру, создать новое замечательное предложение для наших клиентов, аналогов которому не будет на рынке, или занять лидирующее положение в той или иной области. Цель должна быть понятной и достижимой — только тогда она объединяет команду.
- Всегда и во всем сохранять позитивный настрой. На негативе никогда не получится построить что-то действительно стоящее. Юмор и позитив помогают в решении самых сложных задач. И сами сотрудники начинают больше открываться и работать эффективнее, если в коллективе царит дружелюбная атмосфера.
- Главное достояние и ресурс любой организации — это ее сотрудники. Поэтому очень важно давать им возможности и почву для развития.
- Я всегда говорю спасибо. Это действительно волшебное слово, которое людям очень важно услышать. Спасибо клиентам, которые выбирают наш банк и остаются верны своему выбору. И, конечно, я всегда благодарю своих сотрудников за качественно выполненную работу, за проявленную инициативу. Это очень важно — позитивная обратная связь. Но и, конечно, если мне что-то не нравится в работе сотрудника, всегда прямо и честно об этом говорю. Оставаясь при этом максимально корректным.
Материал подготовлен специально для эксклюзивного выпуска журнала «Деловой квартал» к премии «Человек года» от 23.11.2020 г.