Меню

Цифровизация страхового рынка: приоритет за сервисами, которые берегут время клиента

Иллюстрация: ВСК

Сегодняшний клиент не хочет тратить время на визит в офис, а предпочитает онлайн-оформление страхового полиса. Развитие подобных сервисов — приоритет в стратегии Страхового Дома ВСК.

Современному клиенту интересна не только сама услуга страхования с возможностью получения компенсации при наступлении страхового случая, но и дополнительные сервисы, продукты и решения, которые помогут ему максимально качественно получить эту услугу. На страховом рынке речь в первую очередь идет о дистанционных сервисах покупки страхового полиса и урегулировании онлайн – то, что позволяет клиенту максимально экономить свое время. И Страховой Дом ВСК предоставляет подобный сервис для своих клиентов уже сейчас.

Как можно оформить полис Онлайн?

Покупка полиса для клиентов-физических лиц доступна через личный кабинет клиента. Это удобно, ведь здесь и сейчас, без предварительной записи, не тратя время на визит в офис можно приобрести не только полис обязательного страхования ОСАГО, но и продукты добровольного страхования — каско, полис страхования имущества, программу  «Антиклещ», полис от несчастного случая, защиту для спортсменов и другие. Причем оформление полностью дистанционно — даже осмотр автомобиля при оформлении каско клиент может сделать самостоятельно через мобильное приложение «ВСК страхование».

Это своего рода интернет-магазин для оформления полиса?

Не совсем так. Дистанционный сервис позволяет не только оформить полис, но и связаться со страховой компанией, подать заявление и оформить страховое событие. Преимущество подобных сервисов давно оценили наши клиенты, застрахованные по ДМС. Ведь в личном кабинете застрахованного по ДМС можно получить всю информацию по программе страхования, посмотреть список клиник с контактами, оставить заявку на запись к врачу и многое другое. Таким образом, клиент получает качественные страховые услуги, не выходя из дома. 

Почему еще оформлять онлайн выгодно для клиента, кроме экономии во времени.

Помимо того, что я уже сказала, а именно дистанционное урегулирование, удаленная подача заявления по страховому событию и полная техническая и сервисная поддержка клиента, через сервис личного кабинета клиента нами реализуются скидочные программы для коллективов компаний-партнеров, либо участников какого-то профессионального сообщества.

Например, скачав мобильное приложение «ВСК Страхование», либо через личный кабинет, зарегистрировав промо-код DKclub все читатели этой статьи могут стать участником скидочной программы и оформить полис с дисконтом 15-20%.

Для компаний-юридических лиц подобная программа — это абсолютно бесплатный инструмент нематериального поощрения сотрудников — своего рода дополнение к социальному пакету или корпоративная программа лояльности. Ведь забота о сотрудниках, как и забота о клиентах — важная составляющая бизнеса, и в этом мы стараемся помочь ему.

Сотрудник получает скидки на страхование от работодателя и одновременно с этим удобный сервис от страховой компании. Скидочные программы давно стали частью HR-культуры. И сейчас уже не новы корпоративные абонементы в спорт-зал, скидки у авиакомпаний, банков и прочее. Страхование шагает в ногу со временем, давая клиенту возможность, будучи частью коллектива, пользоваться корпоративными привилегиями, которые наилучшим образом интегрированы в дистанционные сервисы ВСК.

Анастасия Коченова,

Исполнительный директор

Новосибирского филиала Страхового дома ВСК

г.Новосибирск, ул. Гоголя, 42

+7(383)201-13-11 (доб.164)

+7(913)789-64-52

Личный кабинет клиента