Меню

Управленческие решения: 4 аргумента за CRM для рекрутмента

Иллюстрация: hh.ru

Автоматизация подбора персонала — это удобно и эффективно, но HR-менеджеры часто не могут убедить руководителя в пользе нового сервиса.

Изменить ситуацию помогут четыре «денежных» аргумента в пользу CRM для рекрутмента.

Аргумент 1: CRM снижает расходы на подбор

Каналов поиска кандидатов может быть очень много. Если использовать их бездумно, себестоимость привлечения каждого нового кандидата вырастет, чего не скажешь о качестве. Облачная CRM для рекрутмента Talantix позволяет проанализировать эффективность каждого из каналов поиска и провести оптимизацию. Кроме того, с CRM удобно вести базу кандидатов. Когда у рекрутера есть качественная база, а резюме добавляются в один клик, не обязательно тратиться на маркетинг — вполне может быть, что нужный человек уже есть.

Аргумент 2: CRM сокращает сроки найма на 30%

Благодаря автоматизации рутины и ускорению согласования кандидатов с руководителями срок закрытия вакансий сокращается на 30% и более — таков опыт компаний, которые уже пользуются Talantix. Наглядная аналитика поможет мониторить рабочие процессы и прогресс без лишних разговоров и не дергать людей по мелочам. Руководители это ценят. 

«С облачной CRM Talantix мы сократили время подбора на 30%: если раньше срок найма был 9–16 недель, то теперь он — 2–10 недель. Поскольку ИТ — конкурентная сфера, скорость подбора для нас очень важна, чтобы постоянно оставаться впереди», — делится опытом Полина Изох, HR-директор новосибирской IT-компании Azoft.

Аргумент 3: экономия бюджета в 10 раз

Когда рекрутер меньше времени тратит на рутину, быстрее проходят другие этапы подбора.

«Есть яркий пример от компании Mama Brands. Вместо того чтобы нанимать еще одного рекрутера и тратить на него полмиллиона рублей в год, они автоматизировали большую часть рутины. И платят за Talantix для всей команды всего 42 тысячи рублей. Если зарплата рекрутера — около 40 тысяч рублей в месяц, то CRM окупится уже в первый месяц», — рассказывает Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь.

Аргумент 4: CRM повышает качество найма

В финансовом отчете каждой компании есть графа — прибыль на одного сотрудника компании. Внедрение CRM поможет увеличить этот показатель еще на этапе найма. Как? За счет удачного подбора кадров. Главное преимущество CRM-системы — с ней можно находить слабые места подбора. С помощью автофильтров Talantix отсеивает заведомо неподходящих кандидатов, а разноуровневая аналитика делает процесс подбора прозрачным и позволяет его корректировать.