Меню

Наталия Пятых: «Эпоха гипермаркетов завершается»

Иллюстрация: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3901158483233764&set=pb.100000189529479.-2207520000..&type=3

В Новосибирске пройдет конференция «Магазин «у дома». Современные тренды развития». Эксперт поделилась мнением о том, почему магазины формата «у дома» становятся популярнее.

Магазины «у дома» все активнее заходят на территорию ресторанов. Тренд на объединение торговой точки и услуги общественного питания становится очевидными, покупатели хотят получать вкусную и качественную еду у дома за понятную стоимость. Широкий ассортимент готовой еды — один из мировых трендов в развитии магазинов «у дома». Кто-то предпочитает сразу горячее, а кому-то важно дома довести до готовности вкуснейшее блюдо «от шеф-повара». Но критическое большинство жителей городов уже не хотят готовить «с нуля» из сырья, поэтому магазины «у дома» продают все больше и больше готовой еды. Эпоха гипермаркетов завершается. Набирает силу тенденция развития магазинов «у дома». Горячий хлеб и свежая выпечка прямо из печи, ароматный капучино и крепкий эспрессо, мягкое мороженное и горячий шоколад, салат «Цезарь», суп-пюре из брокколи и сочный стейк — все это востребовано в спальных районах. Магазин, имея ассортимент готовой еды, обеспечивает себя дополнительным потоком покупателей и способствует увеличению чека. Именно об этом наш разговор, — рассказала СЕО компании «Атланта-Сервис» и «Сибирской гильдии шеф-поваров», консультант инвесторов по ресторанному бизнесу Наталия Пятых.

Конференция «Магазин «у дома». Современные тренды развития» состоится 16 марта с 11.00 до 16.00 по адресу: ул. Каменская, д.26 «Столица кулинарного искусства».

Количество мест ограничено.

Мероприятие бесплатно для инвесторов и руководителей. Предварительная регистрация обязательна.

Организаторы:

METRO Cash&Carry

ООО «Атланта-Сервис»

НП «Сибирская гильдия шеф-поваров».

Информационный партнер:

Бизнес-издание «Деловой квартал».

Программа

1.Успешный бизнес с METRO, франшиза «Фасоль».

— Создание магазина с «0»: выбор помещения, проектирование, консалтинг, маркетинг, полное сопровождение до и после открытия.

— Форматы магазина « у дома» — от минимаркета 20 кв. м до супермаркета с производством еды и выпечки в 600 кв. м.

— Правильный подбор ассортиментной матрицы магазина.

2. Развитие и возможности для увеличения чека.

— Мини-джелатерия: итальянское мягкое мороженое, десерты и горячий шоколад с Carpigiani (Италия).

— Мини-кофейня: полноценная кофейная карта с Schaerer(Швецария).

— Мини-пекарня: горячие круассаны и выпечка за 12 минут с Retigo (Чехия).

— Мини-ресторан: готовая вкусная еда для покупателей с Retigo (Чехия).

3. Представляем новосибирских производителей и их продукцию.

— ФК-Логистик — блюда ресторанного качества «ВкусСити» в формате ToGo «Возьми с собой».

— Хлебокомбинат «Инской» с замороженной выпечкой быстрого выпекания и кондитерскими изделиями.

— Комбинат полуфабрикатов «Сибирский гурман» с замороженной слоеной выпечкой и хлебами быстрого выпекания.

— Фуд-Мастер-Фабрика — готовая еда для дома и офиса.

— «Торговая площадь» с готовыми салатами и закусками, первые и вторые блюда на каждый день.

4. Ответы экспертов на вопросы.

Регистрация