В Новосибирске пройдет конференция «Магазин «у дома». Современные тренды развития». Эксперт поделилась мнением о том, почему магазины формата «у дома» становятся популярнее.
Магазины «у дома» все активнее заходят на территорию ресторанов. Тренд на объединение торговой точки и услуги общественного питания становится очевидными, покупатели хотят получать вкусную и качественную еду у дома за понятную стоимость. Широкий ассортимент готовой еды — один из мировых трендов в развитии магазинов «у дома». Кто-то предпочитает сразу горячее, а кому-то важно дома довести до готовности вкуснейшее блюдо «от шеф-повара». Но критическое большинство жителей городов уже не хотят готовить «с нуля» из сырья, поэтому магазины «у дома» продают все больше и больше готовой еды. Эпоха гипермаркетов завершается. Набирает силу тенденция развития магазинов «у дома». Горячий хлеб и свежая выпечка прямо из печи, ароматный капучино и крепкий эспрессо, мягкое мороженное и горячий шоколад, салат «Цезарь», суп-пюре из брокколи и сочный стейк — все это востребовано в спальных районах. Магазин, имея ассортимент готовой еды, обеспечивает себя дополнительным потоком покупателей и способствует увеличению чека. Именно об этом наш разговор, — рассказала СЕО компании «Атланта-Сервис» и «Сибирской гильдии шеф-поваров», консультант инвесторов по ресторанному бизнесу Наталия Пятых.
Конференция «Магазин «у дома». Современные тренды развития» состоится 16 марта с 11.00 до 16.00 по адресу: ул. Каменская, д.26 «Столица кулинарного искусства».
Количество мест ограничено.
Мероприятие бесплатно для инвесторов и руководителей. Предварительная регистрация обязательна.
Организаторы:
METRO Cash&Carry
ООО «Атланта-Сервис»
НП «Сибирская гильдия шеф-поваров».
Информационный партнер:
Бизнес-издание «Деловой квартал».
Программа
1.Успешный бизнес с METRO, франшиза «Фасоль».
— Создание магазина с «0»: выбор помещения, проектирование, консалтинг, маркетинг, полное сопровождение до и после открытия.
— Форматы магазина « у дома» — от минимаркета 20 кв. м до супермаркета с производством еды и выпечки в 600 кв. м.
— Правильный подбор ассортиментной матрицы магазина.
2. Развитие и возможности для увеличения чека.
— Мини-джелатерия: итальянское мягкое мороженое, десерты и горячий шоколад с Carpigiani (Италия).
— Мини-кофейня: полноценная кофейная карта с Schaerer(Швецария).
— Мини-пекарня: горячие круассаны и выпечка за 12 минут с Retigo (Чехия).
— Мини-ресторан: готовая вкусная еда для покупателей с Retigo (Чехия).
3. Представляем новосибирских производителей и их продукцию.
— ФК-Логистик — блюда ресторанного качества «ВкусСити» в формате ToGo «Возьми с собой».
— Хлебокомбинат «Инской» с замороженной выпечкой быстрого выпекания и кондитерскими изделиями.
— Комбинат полуфабрикатов «Сибирский гурман» с замороженной слоеной выпечкой и хлебами быстрого выпекания.
— Фуд-Мастер-Фабрика — готовая еда для дома и офиса.
— «Торговая площадь» с готовыми салатами и закусками, первые и вторые блюда на каждый день.
4. Ответы экспертов на вопросы.