Россельхозбанк (РСХБ) и крупнейший маркетплейс продажи российских продуктов питания на территории Китая Epinduo подписали соглашение. Это открывает сельхозпроизводителям выход на рынок КНР.
Как сообщает пресс-служба РСХБ, соглашение подписано с ООО «Эпиньдо» — официальным представителем компании Epinduo в РФ. Причем разместить свою продукцию на маркетплейсе Epinduo сможет любой участник программы экспортного акселератора РСХБ.
Россельхозбанк будет предоставлять площадке информацию о потенциальных поставщиках сельскохозяйственной продукции для финальной оценки перспективы экспорта продукции на рынок Китая, а также осуществлять комплексную поддержку каждого экспортера по сопровождению вывода продукции на азиатский рынок, — уточняют в Банке.
Основные требования к товарам:
- продукты питания со сроком годности от 9 месяцев;
- не требующие хранения при низких и отрицательных температурах;
- не имеющие в составе компонентов мясного происхождения (кроме рыбных консервов и тушенки).
Кроме того, Маркетплейс заинтересован в сотрудничестве с производителями кондитерских изделий, а также с производителями подсолнечных масел, круп, джемов, варенья, меда, бальзамов, кваса, воды, газированных и алкогольных напитков.
Как опорный финансовый институт АПК, Россельхозбанк постоянно развивает новые каналы выхода отечественного производителя на международные рынки. Мы планируем, что с подписанием соглашения о постоянном сотрудничестве значительная часть наших клиентов получит возможность выйти на китайского потребителя уже в ближайшем будущем. С учетом того, что работа клиента с Epinduo проходит на условиях отсрочки платежа, РСХБ может также предложить клиенту возможность получения финансирования со стороны Банка, — прокомментировал первый зампред правления Россельхозбанка Кирилл Левин.
Предполагается, что Epinduo будет отвечать за таможенное сопровождение и маркетинговую поддержку российских производителей в Китае:
- предварительную проверку возможности импорта таможней КНР; регистрацию торговой марки в Китае;
- адаптацию бренда на китайский язык;
- доставку товара в Китай;
- таможенную очистку в Китае;
- услуги технического импортера и таможенного брокера;
- размещение на маркетплейсах Китая;
- продвижение продукции;
- выход в торговые сети Китая.
Как уточнила гендиректор Epinduo в России Анастасия Тарасевич, взаимодействуя с Epinduo, производитель получает не только надежного покупателя и единовременную оплату за весь товар независимо от того, продан он или нет, но и возможность субсидирования размещения и продвижения продукции на электронной торговой площадке за счет центров поддержки экспорта.
Как подчеркнул губернатор Новосибирской области Андрей Травников в ходе оперативного совещания в Правительстве региона, темпы развития агропромышленного комплекса региона сейчас достаточно высокие, но еще есть куда стремиться.
Основной тренд, по которому нужно выстраивать наше развитие — это повышение эффективности сельхозпроизводства, увеличения собственной переработки сельхозпродукции. 2021 г. — это год серьезного ускорения нашей работы по повышению интенсивности и эффективности сельхозпроизводства, и все меры поддержки, которые мы сегодня оказываем аграриям, а это меры финансовой, организационной, методической, информационной поддержки сельхозпроизводителей должны быть сконцентрированы на повышении эффективности, — подчеркнул губернатор.
Судя по отчетам правительства за декабрь 2020 г., впервые за три года в Новосибирской области возобновили «азиатское» направление для новосибирских птицефабрик. А по данным за 2019 г., новосибирские предприятия отправили в Китай более 900 тонн рыбы.