Меню

Новосибирские компании вышли на экспорт через международный B2B маркетплейс

Еще несколько новосибирских предпринимателей разместили свою продукцию на крупнейшем B2B маркетплейсе. В продажу поступило авторское мыло, биолимонад, растительное масло, квадрокоптеры и др.

Как рассказали в пресс-службе правительства региона, товары восьми производителей из Новосибирска теперь представлены на электронной площадке Alibaba. Размещение для местных компаний бесплатное, оно организовано Центром поддержки экспорта Новосибирской области совместно с официальным сервис-партнером Alibaba.com в России (компанией МД-Инсайт). Цель — продвижение отечественной продукции за рубежом и в странах СНГ. Работа организована в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 
 
На торговой площадке Alibaba.com разместились новосибирские компании:
  • ИП Асадуллина Инна Евгеньевна (натуральнее авторское мыло);
  • ООО «Грива» (био-лимонады);
  • ООО «Елей Трейд» (растительное масло для здорового питания);
  • ООО «Химсервис» (бытовая химия);
  • ООО «МИР» (органические удобрения);
  • ООО «Оптилейн Аэродинамика» (летательные аппараты, квадрокоптеры);
  • ООО ПО «КОМО» (твердый мед, бакалея, таблетки для посудомоечных машин);
  • ООО «УК ХЕЛФЕР» (мини-погрузчики).
Их выбирали по критериям популярности категории товаров и наличию в штате сотрудника со знанием английского языка для презентации товаров на мировом рынке. Получатели субсидии получили готовый к управлению магазин уровня Gold Supplier Standard с индивидуальным дизайном и загруженными товарными позициями на английском языке, уточнили в пресс-службе.
 
В течение года Центр поддержки экспорта НСО и МД-Инсайт будут консультировать экспортеров в управлении магазином, настраивать контекстное продвижение, оказывать сервисное сопровождение, проводить обучение администраторов магазинов.