Меню

Башкирский бизнесмен купил права на товарные знаки двух новосибирских банкротов

Бизнесмен из Башкирии выкупил права на товарные знаки новосибирских компаний компаний, которые находятся на стадии банкротства. Об этом сообщил конкурсный управляющий Трофим Кузнецов.

Ранее товарные знаки ГК «Холидей» и «Сибириада» среди девяти лотов были выставлены на торги. На конкурс поступила только одна заявка — от бизнесмена Азамата Ибатуллина. Менее, чем за 55 тыс. руб. эти два товарных знака достались победителю торгов.
 
Известно, что этот бизнесмен Ибатуллин зарабатывает тем, что регистрирует на себя товарные знаки, а затем подает претензии и иски в суд к компаниям, использующим их. Как сообщает РБК, ссылаясь на слова юриста, эти компании не потрудились зарегистрировать свой бренды как товарные знаки и в результате получили иски от завладевшего ими бизнесмена. Сейчас, по мнению эксперта, суды все чаще стали отклонять его иски, вопринимая это явление как злоупотребление.
 
Кстати, в марте 2021 г. сеть телевизионных станций (СТС) обратилась в Калининский районный суд Новосибирска с иском к Саакяну В.Б. — о возмещении компенсации за нарушение исключительного права на произведение изобразительного искусства (изображения логотипа и персонажей мультсериала «Три кота»). В итоге иск АО «СТС» был полностью удовлетворен.
 
Это не первый раз, когда российские и иностранные компании обращаются в суд из-за нарушений авторских прав новосибирскими бизнесменами. В 2018 г. Entertainment One UK Limited обратилась в региональный арбитраж, обвинив ряд предпринимателей в реализации продукцию с изображениями Свинки Пеппы. А в феврале 2020 г. на новосибирского индивидуального предпринимателя (ИП) подала иск санкт-петербургская мультипликационная студия из-за Лунтика. А в начале марта Октябрьский районный суд Новосибирска решил оштрафовать новосибирского предпринимателя за нарушение авторских прав при продаже игрушек в виде медвежонка «Tatty Teddy» по иску британской компании Carte Blanche Greetings Limited.

Читайте также: В Zoom озвучили схему взаимодействия с клиентами в РФ