Ночь музеев прошла в Новосибирске 15 мая, фабрика мороженого «Полярис» и Музей погребальной культуры предложили посетителям задуматься о выборе в жизни каждого человека. Причем здесь гроб с мороженым?
В преддверии ночи, в самый таинственный и будоражащий воображение час, навстречу гостям музея вынесли закрытый гроб... Конечно, для Музея Смерти это не самый неожиданный предмет. Гораздо большую интригу привнесли размышления, с которыми ведущий обратился к посетителям: Какой выбор приходится делать людям ежедневно? Какой выбор мы все сможем сделать прямо здесь и сейчас? Обстановка музея, мистическая атмосфера, щекочущие нервы вопросы — все это будоражило, создавало особый настрой, наполняло площадку особыми вибрациями. Казалось, даже воздух загустел и стал отчетливо звонким в попытках зрителей найти ответы на поставленные философские вопросы. Оставалась главная загадка — что внутри гроба? Ответ оказался простым, но абсолютно неожиданным — он был доверху наполнен стаканчиками мороженого, — рассказали на фабрике.
Фабрика мороженого «Полярис» стала партнером музейной ночи и предоставила это мороженое для наглядной демонстрации процесса выбора в жизни человека.
Мороженое, которое вы сейчас видите, содержит заменители молочного жира, которыми нас все пугают. На самом деле его не надо бояться. Оно не вредное и не опасное. Но при этом у каждого из нас остается возможность выбора — это мороженое с заменителями молочного жира или его альтернатива, — заявил ведущий мероприятия.
В центре площадки был еще морозильный ларь, также наполненный стаканчиками мороженого, но уже без заменителей.
Сегодня мы предлагаем выбрать каждому из присутствующих, мороженое из любого сосуда. Попробуйте. Прислушайтесь к своим ощущениям. Сравните. И сделайте свой осознанный выбор, — заключил ведущий.
По словам директора по маркетингу «Полярис» Валентины Соломатиной, именно тема глубинного осознания была смыслом необычного шоу.
Мы прекрасно осознавали, какой резонанс может вызвать наш перфоманс. Кто-то обвинит нас в дешевой эпатажности, кто-то — в цинизме. На самом деле, мы просто использовали яркие образы жизни и смерти, чтобы пробудить в каждом человеке эмоции и мысли, которые в ежедневной суете не всегда успеваем прочувствовать и осознать. Умение делать осознанный выбор даже в мелочах помогает принимать правильные решения и в глобальных вопросах. А значит, осознанно наполнять свою жизнь смыслом, событиями, позитивом и светом. Мы создаем свою жизнь силой своего выбора. Надеемся, что наше мороженое поможет в этом, — прокомментировала она.
Новосибирская фабрика мороженого «Полярис» работает с 1973 г. Ассортимент компании включает в себя 80 видов мороженого. Производственные мощности составляют 15 тыс. тонн продукции в год.