Яндекс.Еда и KFC объявили о начале партнерства компаний в сфере доставки. Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания.
Как уверены в KFC, такое сотрудничество увеличит число заказов на доставку процентов на 20–30. Также, как уточнили в пресс-службе компании, начало партнерства даст возможность KFC расширить каналы непрямых продаж и охватить дополнительную многомиллионную аудиторию пользователей приложений Яндекс.Еды и Яндекс Go.
Сейчас доставка доступна из более чем 80% ресторанов KFC. Открыв более 1 тыс. точек по всей стране, мы являемся самой большой сетью в сегменте быстрого обслуживания. Партнерство с Яндекс.Едой — важный шаг для KFC, подтверждающий наши планы по увеличению доли доставки в общих продажах бренда, — рассказала гендиректор KFC в России и СНГ Раиса Полякова.
На первом этапе курьеры-партнеры Яндекс.Еды будут развозить заказы из шести точек KFC в Москве. Позже география доставки расширится и на другие крупные города, в том числе и на Новосибирск. Планируется, что еще до конца осени доставка заработает в общей сложности в 830 ресторанах сети. Доставка заказов из KFC через Яндекс.Еду уже доступна в Казахстане и Беларуси.