Меню

Самого «дорогого» менеджера нашли в Новосибирске

SuperJob изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на место «Менеджер по транспортной логистике» в компаниях сферы розничной торговли. В Новосибирске он может получать до 93 тыс. руб.

Как рассказали аналитики SuperJob, зарплатный максимум для менеджера по транспортной логистике в компаниях сферы розничной торговли в Новосибирске составляет 93 тыс. руб., в Москве — 150 тыс. руб., а в Санкт-Петербурге — 125 тыс. руб.  
 
Согласно подсчетам аналитиков, среднерыночная зарплата в Новосибирске составляет 48 тыс. руб. Специалисты с неполным высшим образованием, знающие законы, нормативно-правовые акты в области грузоперевозок и требования к оформлению товарно-транспортной документации, зарабатывают от 28 до 32 тыс. руб. С опытом работы от года, высшим образованием и навыками составления логистических цепочек — от 32 до 35 тыс. руб. Специалист с опытом работы от 2-х лет, знающий специфику международных перевозок, правила Incoterms 2010, свободно владеющий английским языком, может получать от 35 до 53 тыс. руб. Специалист со стажем от трех лет и опытом в организации международных грузоперевозок может рассчитывать на зарплату от 53 до 93 тыс. руб.  
 
Среднестатистический портрет соискателя в городе представляет собой кандидат в среднем возрасте 38 лет, в 61% — мужчина, 72% имеют высшее образование, 27% готовы к переезду, 56% на момент размещения резюме не имели работы, а средний срок работы на последнем месте составляет 3,6 лет.  
 
Работодатель обычно требует от кандидата выполнение следующих должностных обязанностей:
  • организация внутренних и/или международных перевозок; 
  • разработка оптимальных логистических цепочек; 
  • координация и контроль перемещения товара на всех этапах перевозки; 
  • планирование и отслеживание графиков загрузки транспорта; 
  • расчет стоимости перевозок, анализ и минимизация издержек; 
  • взаимодействие с транспортными компаниями, таможенными брокерами; 
  • ведение товарно-транспортной документации; 
  • работа с рекламациями; 
  • мониторинг рынка транспортных услуг.