8 октября в кафе «Библиотека» Уралсиб Premium Bank* провел бизнес-завтрак с потенциальными клиентами сегмента «Премиум».
Тему мероприятия организаторы определили следующим образом: «Золотая осень – как заработать на непредсказуемом рынке с минимальным риском для себя». Эксперты банка рассказали гостям о тенденциях развития финансовых рынков, познакомили с принципами грамотного подбора инвестиционных стратегий с учетом продолжающейся пандемии, повышенной инфляции и неопределенности на рынках, а также представили продукты и программы банка в сегменте «Премиум».
Директор по премиальному бизнесу Банка Уралсиб Наталья Дедич презентовала гостям программу Банка Уралсиб для премиум-клиентов, рассказала о преимуществах дистанционного обслуживания. В свою очередь, управляющий директор по наставничеству и развитию Банка Уралсиб Анатолий Пилишвили осветил тренды мировой экономики на фоне возобновления производственной и потребительской активности, а также подробно остановился на продуктовой линейке банка и вариантах инвестиционных стратегий.
В рамках мероприятия участники получили специальные предложения о сотрудничестве с Банком Уралсиб.
«Мы продолжим организовывать такие мероприятия, на которых будут обсуждаться актуальные вопросы рынков и возможности инвестирования. Такой формат встреч позволяет клиентам лучше разобраться в текущей финансовой ситуации, получить советы экспертов, обменяться мнениями», – отметила Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Голубева Наталья.
*Уралсиб Премиум Банк
Справка:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings,
«B1» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А-».
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 октября 2021 года насчитывает: 6 филиалов, 250 точек продаж, 1 455 банкоматов, 378 платежных терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.