Меню

Зачем вашему бизнесу CJM?

Иллюстрация: «Управленческая практика»

Необходимо ли вашему бизнесу использовать CJM именно сейчас? Как построить первую карту пути вашего клиента? Как избежать типичных ошибок при работе с этим инструментом?

20 октября в 15.00 (по Москве) Консалтинговая группа «Управленческая практика» приглашает вас на бесплатный вебинар «Зачем вашему бизнесу CJM»? Эксперт по маркетингу и сервису Ирина Кожемякина расскажет, какую пользу вашему бизнесу может принести этот инструмент, как эффективно с ним работать.

Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью данного метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

Программа вебинара

  1. CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
  2. Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
  3. Какие проблемы решает этот маркетинговый инструмент.
  4. Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.
  5. Почему клиенты “ведут себя не так” и чем отличаются “боли” от “барьеров”, что с ними можно и нужно делать.

Приглашаем

  • маркетологов (создателей продукта, рекламистов, аналитиков),
  • специалистов по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудников коммерческих служб,
  • НR-менеджеров (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников),
  • собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.

Участники вебинара получат:

  • обратную связь эксперта по индивидуальному домашнему заданию (разбор основных ошибок и нюансов);
  • скидку на консультацию эксперта в течение месяца с момента проведения вебинара.

Спикер

Ирина Кожемякина — эксперт по маркетингу и сервису, внедрению бережливого производства КГ «Управленческая практика». 

Более 20 лет опыта в маркетинге, управлении, организационном развитии. Выпускник OUBS-МИМ ЛИНК, сертифицированный фасилитатор, специалист по картированию потоков создания ценности, использованию CJM в реальном бизнесе. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса.

Мероприятие бесплатное. Количество участников ограничено. Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.