Конференция Digital Siberia в центре «Мой бизнес» объединила предпринимателей, имеющих интерес к зарубежной онлайн-торговле.
Участникам мероприятия показали первую в России виртуальную витрину экспортеров. Такая мера продвижения поможет новосибирскому бизнесу дистанционно презентовать свои товары и услуги.
В выставке приняли участие 10 организаций: «Армаз» (масла), Ecokedr (посуда из кедра), «Купинское мороженое», «Фиш Мэн», «Селфи-тур», торговый дом «Иван Да», «Медикрафт» (гели для УЗИ), «Айрондир» (БАДы), санаторий «Краснозерский» и санаторий «Доволенский». Чтобы ознакомиться с их продукцией и услугами, гостям предлагали надеть очки виртуальной реальности. Аналог выставки ― сайт digitalsib.com.
«Быть первыми не всегда просто. Но это первый опыт, который я считаю успешным. Со временем больше экспортеров присоединится к такой витрине, ведь в условиях пандемии гораздо проще взять с собой VR-очки, чем массу продукции. Считаю главной целью всех услуг нашего Центра поддержки экспорта – увеличение объемов экспорта. Верю, что наши усилия позволят нам прийти к этому», ― отметил замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Вадим Васильев.
Экспортеры высоко оценили подготовку VR-капсул, в которых разместилась их продукция. «Очень здорово, что Новосибирская область оказалась первым регионом, внедрившим такую технологию. Признаться, мы были в шоке, увидев свою капсулу, и даже не хотели из нее уходить. Надеемся, это поможет продвижению наших продуктов», ― поделились представители ООО «Купинское мороженое».
Актуальность такой услуги полностью оправдана, считает руководитель регионального Центра поддержки экспорта Алина Мусиенко. «Среди наших возможностей для бизнеса есть услуга по получению новосибирскими компаниями доступа к запросам иностранных покупателей. Теперь мы это сможем делать посредством современных технологий и продвигать наших клиентов, Новосибирскую область через онлайн-каталог экспортеров», ― заявила Алина Мусиенко.
Программа Digital Siberia сконцентрировала внимание участников на практических вопросах онлайн-экспорта в Китай, Европу, США, госпрограммах поддержки несырьевого экспорта и преимуществах новосибирских экспортёров. Опытом экспорта через eBay.com и Amazon поделились основатель ZoneSmart Александр Чайка, о маркетплейсах Германии рассказал коммерческий директор Brands2Europe Анастасия Токмина, а о онлайн-платформах Китая ― CEO RUSFAIR Валерия Кайгородова.
Обратиться за услугами продвижения на зарубежные рынки можно в Центр поддержки экспорта ― структурное подразделение центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Специалисты смогут также проконсультировать по телефону 8 800 600 34 07, доб. 2.