10,5 млн человек приняли участие в разогреве перед распродажей и наполнили свои корзины товарами. Чаще всего россияне выбирают товары для дома и сада, выяснили аналитики AliExpress.
Сегодня, 11 ноября, — Всемирный день торговли. С 28 октября по 7 ноября порядка 10,5 млн пользователей торговой площадки наполнили свои корзины товарами. Во время разогрева можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки на площадке. Кроме того, эксперты AliExpress Россия рассказали, сколько товаров выбрали пользователи за этот период: в среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и 10,7 зарубежных товаров.
Чаще всего, по данным аналитиков, россияне откладывали в корзину новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярностью пользуются портативные зарядные устройства, смартфоны POCO, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки. Самыми популярными локальными категориями по количеству пользователей, которые добавляли товары в корзину, стали товары для дома и сада, техника для дома, автотовары, товары для красоты, потребительская электроника. Среди зарубежных самыми популярными категориями стали товары для дома и сада, женская одежда, мобильные телефоны и аксессуары, украшения и аксессуары, потребительская электроника.
В десятку самых активных городов вошли:
1. Москва
2. Краснодар
3. Санкт-Петербург
4. Самара
5. Казань
6. Екатеринбург
7. Ростов на Дону
8. Новосибирск
9. Нижний Новгород
10. Воронеж