Главный день акции, 26 ноября, собрал в Новосибирской области более 90 млн руб. Это в четыре раза больше, чем в «Черную пятницу-2020».
Количество заказов в Новосибирске и области за этот день, по данным Ozon, выросло в 5,3 раза году, а количество покупателей — почти в пять раз относительно прошлогодней акции. Жители региона равномерно планировали свои покупки на обе большие ноябрьские распродажи — четверть новосибирцев, оформивших заказы в акцию «11.11», вернулись за покупками и в «Черную пятницу», отметили в маркетплейсе.
Быстрее всего, по его данным, во время тотальной распродажи в Новосибирске рос спрос на музыку и видео, ювелирные украшения, одежду, аксессуары и товары для взрослых. В топ самых популярных товаров вошли конструктор Lego, тушь для ресниц, протеиновое печенье, кофе в зернах и набор кондитерских изделий «Миньоны». Больше всего покупок, как посчитали на Ozon, новосибирцы сделали в категориях «Дом и сад», «Красота и здоровье», «Продукты питания», «Детские товары» и «Одежда».
«Черная пятница» на маркетплейсе длилась четыре дня с учетом закрытого пресейла для Premium-клиентов. Маркетплейс начал подготовку продавцов к распродажам еще в сентябре — тогда предприниматели начали определяться с ассортиментом и глубиной скидок. Именно продавцы сформировали основной ассортимент главной распродажи года — 73% оборота продаж в регионе 26 ноября пришлись на товары продавцов со всей России, рассказали в Ozon.
В целом на сайте количество заказов 26 ноября выросло в пять раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в четыре раза — до 5 млрд руб. Обе ноябрьские распродажи показали сопоставимые совокупные результаты, но в «Черную пятницу» продажи между днями распределились более равномерно. В акцию «11.11» был один явный пик 11 ноября (6,1 млрд руб.), в «Черную Пятницу» был также очень значимый всплеск продаж в финальный день, 28 ноября — сработал «эффект дедлайна», считают на Ozon.