Меню

Бизнес вызывает виртуального бухгалтера. Как тебе такое, Илон Маск?

Иллюстрация: https://pixabay.com/ru/

Бухгалтерский учет, особенно для начинающих предпринимателей — непростая задача, которую теперь помогут решать облачные сервисы.

Предприниматели второй год подряд активно уводят в виртуальное пространство свои бизнес-процессы — такие условия продиктовала пандемия коронавируса, заметно простимулировавшая диджитализацию. С переходом на онлайн-режим компаниям пришлось уходить на платформы, позволяющие удаленно решать в том числе финансовые задачи. Так появились облачные бухгалтерские сервисы для представителей малого бизнеса. С их помощью можно быстро и качественно закрыть любой вопрос — от электронной отчетности и выставления счетов до автоматизации товароучета и сверки документов с Федеральной налоговой службой.

Операционная деятельность бухгалтерии — это проведение оплат, подготовка отчетности, получение, обработка и организация хранения потока первичных документов. Переход на онлайн-бухгалтерию избавляет от рутинной обработки бумажных документов, а при подключении аутсорсинговых услуг позволяет сэкономить на содержании штатного бухгалтера. 

При этом нет необходимости покупки и установки отдельного программного обеспечения на компьютеры компании — организация не хранит важных данных, а значит, руководству не нужно печься об информационной безопасности: обеспечить хранение и защиту — и есть задача «облака».

По данным ФНС на декабрь 2021 г. в Новосибирской области зарегистрировано 142 551 субъектов малого и среднего предпринимательства, среди них — 67 648 юридических лиц и 74 903 индивидуальных предпринимателей. Не менее трети из последних — начинающие предприниматели, которым бывает сложно сразу качественно организовать ведение бухгалтерии. Поэтому одно из лучших решений в такой ситуации — выбрать из онлайн-сервисов, представленных на рынке. 

Например, МТС недавно презентовал сервис «Дебет Кредит» для начинающих предпринимателей. В нем можно бесплатно заказать электронную подпись, получить помощь в подготовке и подаче документов для открытия бизнеса. По всем возникающим вопросам организована круглосуточная помощь. Пользователи смогут протестировать сервис бесплатно в течение 100 дней.

Представителям малого бизнеса «Дебет Кредит» позволяет передать ведение бухгалтерии и кадрового учета на аутсорсинг команде выделенных специалистов. Для удобства клиентов постановка задач и контроль их исполнения происходят с помощью бизнес-ассистентов.  

По словам руководителя центра «МТС Твой бизнес» Дарьи Ведерниковой, задача сервиса «Дебет Кредита» — освободить предпринимателей от бухгалтерии, чтобы они могли заниматься своим делом. Сервис своевременно напоминает о предстоящих бухгалтерских операциях и страхует от ошибок. Если предприниматель получит штраф по вине сервиса, компания полностью возместит его. Даже если у начинающего бизнесмена уже есть специалист, сервис поможет сократить время его работы или проверить ее.

Сервис «Дебет Кредит» доступен на онлайн-витрине инструментов для предпринимателей «МТС Твой бизнес». 

16+