Меню

Новосибирский застройщик сдал новый концептуальный проект

Компания В2В-Development ввела в эксплуатацию дом «Воздух». Новостройка переменной этажности расположилась на территории бывшего Новосибирского жирового комбината.

Дом «Воздух» — вторая очередь строительства от группы компаний (первая очередь — комплекс домов «Огни Сибири» — была сдана в эксплуатацию в начале 2021 г.).

Как отметил генеральный директор «В2В-Девелопмент Егор Фофанов, концепт реализации проекта по масштабности интересен не только на новосибирском рынке, но и в России в целом.

Концепция двора без машин была реализована в полном объеме. Уже этой весной мы представим проект по озеленению придомовой территории дома «Воздух». Концепция предполагает двор без машин в виде сада. В проект озеленения заложено 4560 растений. Дом «Воздух» — это прежде всего топовая локация и квартиры свободной планировки, где как с чистого листа можно самостоятельно создать свою квартиру. Мы также по-особенному подошли к изучению портрета покупателя квартир доме «Воздух» и поняли, что ключевым фактором для нашего покупателя станет максимальная осознанность при выборе жилья, поэтому строили дом как для себя, — рассказал он.

С точки зрения застройщика, важной особенностью проекта стал тот факт, что продажи квартир переданы на аутсорсинг компании «Метр».

В один момент мы поняли, что нам нужно сфокусироваться на финансировании и решении проблем с участниками долевого строительства по первому проекту «Огни Сибири», и расширили свои горизонты, обратившись к компании «Метр». Нам очень понравилась сама концепция — когда проект забирается на полную реализацию, без жесткого администрирования с нашей стороны, — сказал Егор Фофанов.

Как отметил генеральный директор ООО «Отдел продаж» (входит в группу компаний «Метр») Алексей Епанчинцев, с точки зрения развития рынка недвижимости Новосибирск — «впереди планеты всей».

Связано это с очень высокой конкуренцией на рынке. Здесь ни один из застройщиков не обладает долей рынка больше 5%. В Москве же другая картина: рынок обширнее и покупателей больше. Любой застройщик найдет своего покупателя, и покупатели эти очень «разношерстны». В Новосибирске же портрет покупателя очень типизирован. Новосибирский покупатель очень требовательный в плане качества. В Москве цена ошибки застройщика все же ниже, — поделился мнением эксперт.

Алексей Епанчинцев отмечает, что сейчас люди как никогда хотят от застройщика максимальной прозрачности, чтобы понимать, за что они платят деньги. Более того, современный покупатель готов платить за комфорт:

Парковочное место — это прежде всего элемент комфорта. С точки зрения экономики, бесплатное парковочное место — это нонсенс. Не бывает такого. Это место, за которое покупатель в любом случае заплатил. Ничего бесплатного не бывает — все заложено в цене. Ты всегда покупаешь не только квартиру — ты покупаешь вид из окна, лавочку во дворе, соседа. И с точки зрения справедливости, парковочное место лучше продавать и покупать отдельно: тогда это максимально прозрачно, и ты точно понимаешь, за что платишь и нужно ли тебе это, — заключил он.