За время новогодних каникул строительный дивизион Группы «ВИС» сделал надвижку более 50 м, смонтировал 645 тонн металлоконструкций. Общая протяженность пролетного строения — 563 м, вес — 8007 тонн.
Как рассказали в пресс-службе Группы «ВИС», с понедельника строители приступили к сборке металлоконструкций 14-й стадии, длина сборки составит 62 м, масса — 717 тонн. Всего предусмотрено 16 стадий надвижки, а общая масса пролетного строения, которое станет основой автодорожного полотна моста протяженностью 1,5 км, превысит 10 тыс. тонн.
По информации Группы, сейчас на правом берегу продолжается сборка вантового участка моста, который позже состыкуют с частью, надвинутой с левого берега (пройдет над парком Городское начало и обеспечит выход на правобережную транспортную развязку).
Полная длина вантового участка — 380 м, масса — 6 тыс. тонн. Его с помощью 70 вант будет удерживать пилон высотой 114 м. К сегодняшнему дню выполнено бетонирование 15 захваток левого и 16 захваток правого монолитного тела пилона, который возвышается на 60 и 64 м соответственно.
Напомним, в конце декабря 2021 г. правительство РФ решило выделить региону дополнительные деньги на дороги и четвертый мост: 1 млрд руб. в 2022 г. Известно, что техническая готовность по всему проекту четвертого платного моста через Обь к концу прошлого года должна была составить 45%. Рабочее движение по мосту планируют открыть в декабре 2022 г.
А в начале декабря в Новосибирске выбрали консультанта (за 77 млн руб.) для проекта строительства четвертого моста через Обь. Подрядчиком-консультантом и единственным участником торгов стало ООО «Холсинка групп» (Москва). Победитель будет оказывать комплексные консультационные услуги и экспертное сопровождение проекта строительства и эксплуатации четвертого (платного) моста через Обь.
Читайте также: Объявлен прием заявок на конкурс «Новосибирская марка»