Новосибирской и Барнаульской транспортными прокуратурами проверено исполнение требований закона в сфере защиты прав пассажиров АО «Авиакомпания «Сибирь». Информация появилась на сайте ведомства.
Установлено, что 3 октября 2021 г. в аэропорту города Барнаула из-за некорректной работы систем воздушного судна допущена задержка рейса АО «Авиакомпания «Сибирь», выполнявшего регулярный полет по маршруту Барнаул – Новосибирск. При этом вопреки требованиям законодательства 28 гражданам не оказаны услуги по их размещению в гостинице, — говоится в сообщении ведомства.
Также, как уточняют в прокуратуре, перевозчик в прошлом году еще не раз несвоевременно рассматривал претензии пассажиров.
Из-за этого в отношении авиакомпании были возбуждены семь дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). В результате S7 Airlines оштрафовали на общую сумму 200 тыс. руб. Постановления суда в законную силу не вступили.
Кроме того, Новосибирским транспортным прокурором организована проверка деятельности АО «Авиакомпания «Сибирь» в части предоставления дополнительных услуг пассажирам в связи с задержкой 39 рейсов и отменой восьми рейсов из международного аэропорта Краснодара по причине неблагоприятных метеоусловий в период 23.01.2022 по 24.01.2022 гг., — уточняют в ведомстве.
Также в январе 2022 г. прокуратура установила, что пяти пассажирам S7, следовавшим из Новосибирска в Петропавловск-Камчатский и Сочи, было отказано в перевозке из-за отсутствия свободных мест на борту самолета. Это произошло из-за того, что на рейс были приняты трансферные пассажиры, потерявшие стыковку со своими рейсами.